New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Leo Burnett Moscow |
30 ноября 2015 г. в 13:19 |
Leo Burnett Moscow и "Медвежонок Барни" показали как выглядит идеальный подарок К новогодним праздникам Leo Burnett Group Russia и Mondelēz International в России запустили первый совместный рекламный ролик «Идеальный подарок» в поддержку новогодней кампании «Медвежонок Барни», одного из ведущих брендов детских бисквитов. Слоган кампании: «Идеальный подарок не должен быть идеальным». Каждая новогодняя упаковка может превратиться в одну из нескольких нарядных бумажных игрушек – ребенку достаточно приложить немного усилий и творческой смекалки. Для анонсирования праздничной серии упаковокLeoBurnettGroupRussia иMondelēzInternationalсоздали трогательный ролик для ТВ, интернета и кинотеатров. Ролик рассказывает историю о бумажных оленятах, созданных детьми с помощью новой упаковки Барни, – порой неуклюжих, но очень разных и всегда милых. Каждая поделка рассказывает что-то о ребенке, её создавшем. Эти подарки могут выглядеть не идеально с традиционной точки зрения, но именно это делает их идеальными в глазах получателей – растроганных родителей, бабушек и дедушек. «Мы оттолкнулись от очень простой мысли: важнее всего в подарке внимание, отношение и творческий подход. Неказистая, но милая игрушка, в которую ребенок вложил всего себя, гораздо ценнее итальянского галстука или драгоценного украшения. Тем более, что ни к галстуку, ни к украшению не прилагаются вкусные бисквиты», – Хорхе Риера, арт-директор. «Новый год – это особый праздник в жизни каждой семьи. Мы хотели воссоздать атмосферу ожидания этого чудесного праздника и напомнить о тех моментах, за которые мы его так любим. Нам удалось создать понятную как взрослому, так и ребенку историю, которая отзывается в сердце каждого из нас», – прокомментировала Анна Галимова, старший менеджер по управлению группой брендов. Работа: Идеальный подарок Слоган: «Идеальный подарок не должен быть идеальным» Хронометраж: 25 сек, 60 сек Бренд:«Медвежонок Барни» Сроки кампании: декабрь 2015 – январь 2016 Клиент: Mondelēz Rus Юлия Вершинская Анна Галимова Вера Пономаренко Ольга Ефимовская Евгения Сякина Федор Лобов Консультант по креативу: Александр Семин Агентство: Leo Burnett Group Russia Иван Дергачев Надежда Булах Хорхе Риера Лидия Капыш Александр Божко Светлана Позднякова Мария Карташова Оксана Северин Продакшен: Фибр Фильм Режиссер: Lawrence Jacomelli Режиссер монтажа: Александр Шатилов Продюсер: Александр Нагрудный Ассистент продюсера: Сергей Тихомиров Пост-продюсер: Андрей Казаков Композитор: Максим Кузниченков Супервайзер компьютерной графики: KostasGeronikolos |
> |