New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3225 - 3225.
Агентство Leo Burnett Moscow
30 ноября 2015 г. в 13:19
Leo Burnett Moscow и "Медвежонок Барни" показали как выглядит идеальный подарок

К новогодним праздникам Leo Burnett Group Russia и Mondelēz International в России запустили первый совместный рекламный ролик «Идеальный подарок» в поддержку новогодней кампании «Медвежонок Барни», одного из ведущих брендов детских бисквитов.


Слоган кампании: «Идеальный подарок не должен быть идеальным».

Каждая новогодняя упаковка может превратиться в одну из нескольких нарядных бумажных игрушек – ребенку достаточно приложить немного усилий и творческой смекалки. Для анонсирования праздничной серии упаковокLeoBurnettGroupRussia иMondelēzInternationalсоздали трогательный ролик для ТВ, интернета и кинотеатров.

Ролик рассказывает историю о бумажных оленятах, созданных детьми с помощью новой упаковки Барни, – порой неуклюжих, но очень разных и всегда милых. Каждая поделка рассказывает что-то о ребенке, её создавшем. Эти подарки могут выглядеть не идеально с традиционной точки зрения, но именно это делает их идеальными в глазах получателей – растроганных родителей, бабушек и дедушек.

«Мы оттолкнулись от очень простой мысли: важнее всего в подарке внимание, отношение и творческий подход. Неказистая, но милая игрушка, в которую ребенок вложил всего себя, гораздо ценнее итальянского галстука или драгоценного украшения. Тем более, что ни к галстуку, ни к украшению не прилагаются вкусные бисквиты», – Хорхе Риера, арт-директор.

«Новый год – это особый праздник в жизни каждой семьи. Мы хотели воссоздать атмосферу ожидания этого чудесного праздника и напомнить о тех моментах, за которые мы его так любим. Нам удалось создать понятную как взрослому, так и ребенку историю, которая отзывается в сердце каждого из нас», – прокомментировала Анна Галимова, старший менеджер по управлению группой брендов.

Работа: Идеальный подарок
Слоган: «Идеальный подарок не должен быть идеальным»
Хронометраж: 25 сек, 60 сек
Бренд:«Медвежонок Барни»
Сроки кампании: декабрь 2015 – январь 2016
Клиент: Mondelēz Rus
Юлия Вершинская
Анна Галимова
Вера Пономаренко
Ольга Ефимовская
Евгения Сякина
Федор Лобов
Консультант по креативу:
Александр Семин
Агентство: Leo Burnett Group Russia
Иван Дергачев
Надежда Булах
Хорхе Риера
Лидия Капыш
Александр Божко
Светлана Позднякова
Мария Карташова
Оксана Северин
Продакшен: Фибр Фильм
Режиссер: Lawrence Jacomelli
Режиссер монтажа: Александр Шатилов
Продюсер: Александр Нагрудный
Ассистент продюсера: Сергей Тихомиров
Пост-продюсер: Андрей Казаков
Композитор: Максим Кузниченков
Супервайзер компьютерной графики: KostasGeronikolos
Предыдущая новость | Следующая новость
>