New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3234 - 3234.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России - АКАР , Москва
7 декабря 2015 г. в 00:16
Список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год был сформирован
20 ноября 2015, после ежегодной презентации фестивалей АКАР.

Рейтинг креативности АКАР является своеобразной «валютой» на рынке, отражающей творческий потенциал отечественных рекламистов.
Рейтинг формируется из российских агентств, набравших наибольшие баллы за призовые места и шорт-листы во всех номинациях универсальных фестивалей и конкурсов, список которых ежегодно определяется Комиссией, сформированной из ТОП-10 агентств Рейтинга креативности предыдущего года. Второй год подряд фестивали для рейтинга ранжировались в трех сегментах: «Реклама», «Брендинг» и «Маркетинговые услуги», а в состав комиссий по каждому из них вошли представители крупнейших креативных агентств: BBDO Group Russia, Instinct, Hungry Boys, Leo Burnett Moscow, Red Pepper, Восход, Depot WPF, Tomatdesign, E:mg, TWIGA, ARK Connectи AXIS. Ознакомиться с полным составом каждой комиссии можно на сайте Рейтинга: («Сводный», «Маркетинговые услуги», «Бренд-дизайн»).
В презентации, ранее состоявшейся в конференц-зале АКАР, приняли участие 15 фестивалей, конкурсов и премий из России, Европы и Азии.
Впервые лично презентовали свои достижения представители таких фестивалей, как Cristal (Франция), GoldenDrum (Словения) и AdStars (Корея). Презентаторы рассказали о преимуществах и достоинствах конкурсов и ответили на вопросы представителей агентств. Вместе с вышеуказанными фестивалями презентовались следующие европейские конкурсы: GoldenHammer(Литва), TheGlobesAwards, AdBlackSea (Грузия), КМФР (Украина), Белый квадрат (Белоруссия) и российские фестивали и премии RedApple, ADCR, MixxRussia, WowDone, Серебряный Меркурий, Золотой сайт, Идея!
Собравшись на площадке «Оffshore bar», члены Комиссии по фестивальной деятельности обсудили методологию подсчёта рейтинга и внесли определенные изменения. Критерии ранжирования фестиваля остались прежними, но изменились названия групп – теперь уровни фестивалей различаются по цветам в порядке возрастания весов: зелёный, голубой, красный и чёрный. По итогам заседания Комиссии был определен список фестивалей для Рейтинга креативности в сегментах «Реклама», «Маркетинговые услуги» и «Брендинг».

Лидирующую позицию во всех сегментах по-прежнему занимает международный фестиваль рекламы «Cannes Lions». Остальные позиции были определены с точки зрения основной направленности и уровня подаваемых работ на каждый фестиваль.
Каждый из списков претерпел некоторые изменения.
Так, в сегменте «Реклама» на 2016-ый фестивальный год, неизменными остались десять из двенадцати фестивалей: из рейтинга ушли Киевский Международный фестиваль рекламы и Белый Квадрат, а их места заняли фестивали Golden Drum и Ad Black Sea.
Также международный фестиваль рекламы в Батуми Ad Black Sea пришел на замену KIAF в списке фестивалей Рейтинга креативности среди брендинговых агентств. А в Рейтинге креативности Маркетинговых услуг будут оцениваться результаты лишь 9 фестивалей – из списка были исключены Reggie Awards, Epica, ADCE и PIAF.
Предыдущая новость | Следующая новость
>