New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3243 - 3243.
ИА Северинфо, Вологда
13 декабря 2015 г. в 23:33
О вологодских брендах узнал весь мир. В Вологде, в «Русском доме», прошло секционное заседание «Брендинг и продвижение региональных товаров и услуг на внутренние и внешние рынки».

На III Международной Конференции «Внешнеэкономическая деятельность как фактор эффективного развития малых и средних предприятий в субъектах РФ», стартовавшей сегодня в Русском Доме, прошло секционное заседание «Брендинг и продвижение региональных товаров и услуг на внутренние и внешние рынки».
В ходе него первый заместитель Губернатора Алексей Шерлыгин рассказал о создании и продвижении бренда «Вологодчина – Душа Русского Севера». О том, почему в основу образа вошла кружевная птица, исполненная именно в красном и белом цвете.
Руководство Минэкономразвития уже интересовалось положительным опытом нашей области в сфере территориального брендинга, поэтому в число представленных проектов на Международной конференции вошли бренды «Вологодское масло» и бренд «Великий Устюг – родина Деда Мороза».
Об истории последнего, а также об его вкладе в развитие туризма на Вологодчине, рассказал начальник Департамента туризма и культуры Вологодской области Владимир Осиповский. По его словам, если на момент появления бренда в 1998 году Великий Устюг посещало 3 тысячи человек в год, то уже в 2014 году их количество достигло более 220 тысяч человек.

ИА СеверинфоИнформационно-издательская группа «СеверИнфо» / Severinfo (правовая форма ООО «ИГ «СеверИнфо») образована в апреле 2006 года в результате ребрендинга информационного агентства «СеверИнформ». Она располагает собственной корреспондентской сетью во всех регионах Северо-Западного федерального округа, центральный офис находится в Вологде.
В состав информационной группы «СеверИнфо» входят один из крупнейших на Северо-Западе информационных порталов с одноименным названием, еженедельник «Московский комсомолец в Вологде. В Череповце», информационные электронные порталы «Настоящий вологодский продукт», «Местное самоуправление».

Severinfo.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>