New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3259 - 3259.
Исследовательская группа ЭКРО <mail@ecro.ru>
27 декабря 2015 г. в 21:19
"Депутатский" контент-анализ: 2,5 события на человека

Исследовательская группа ЭКРО продолжает мониторинг СМИ по публикациям с упоминанием депутатов Законодательного собрания Ленинградской области. В рамках проекта аналитики компании провели контент-анализ ноябрьских публикаций.
Напомним, что исследовательская группа ЭКРО ведёт проект по анализу PR-активности депутатов органов законодательной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В основе проекта лежит мониторинг СМИ обоих указанных регионов.

Одним из заметных результатов мониторинга СМИ по депутатам Ленобласти стало выявление их значительно меньшей медиаактивности по сравнению с коллегами из Санкт-Петербурга. Более полно охарактеризовать активность депутатов во взаимодействии со СМИ помог проведённый контент-анализ.
Так, общее количество событий, в связи с которыми упоминались областные депутаты, составило около 100 – то есть примерно 2,5 события на одного депутата в месяц. Наибольшее среднее количество публикаций в расчёте на одно событие ноября – 5 публикаций, причём такой показатель зафиксирован всего у двух депутатов – Саяда Алиева и Дмитрия Ворновских. Ещё двое депутатов – Сергей Бебенин и Никита Мельников – имеют по 4 публикации в расчёте на одно событие, в котором они принимали участие. Большинство же событий с участием депутатов упомянуто только в 1-2 публикациях. Вероятно, столь малое количество откликов на одно событие с участием большинства депутатов характеризует, во-первых, невысокую значимость и интерес этих инфоповодов для СМИ, а, во-вторых, недостаточный уровень организации взаимодействия депутатов со СМИ. Таким образом, обе указанных проблемы лежат в сфере профессиональных компетенций PR-специалистов.
Типичным для депутатов Ленинградской области можно считать событие, в котором одного депутата можно оценить, как инициатора, и 2-3 – как участников. Таким образом, в большинстве событий депутаты выступали в роли участников. На этом фоне очень контрастно выглядит данный показатель, рассчитанный для депутата Владимира Петрова: почти во всех событиях, в связи с которыми он упоминается, он выступает в роли инициатора. Баланс в пользу инициативы наблюдается и у Николая Пустотина. Что касается Сергея Бебенина, то у него количество событий, в которых он выступил инициатором, оказалось равным количеству событий, по которым аналитики компании ЭКРО присвоили ему статус участника.
Примерно половина событий, в связи с которыми упоминались областные депутаты, классифицирована аналитиками ЭКРО, как "представительские мероприятия" – события, характер участия депутатов в которых можно обозначить как "присутствие": заседания, открытия чего-либо и т.п. На втором месте – группа событий, которые выражают проявление внимания, приуроченное к какому-либо поводу (поздравления, соболезнования). И лишь примерно по 10% приходится на события, связанные с депутатской и законодательной деятельностью.
По результатам проведённого мониторинга СМИ и контент-анализа специалисты исследовательской группы ЭКРО предположили, что информационный потенциал деятельности областных депутатов значительно выше, чем отражают региональные СМИ. Чтобы раскрыть его, депутатам необходима эффективная организация PR-деятельности, включая, в частности, правильный выбор и создание информационных поводов и привлечение к ним внимания СМИ.
Предыдущая новость | Следующая новость
>