New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 326 - 326.
Компания “Loyal Brand”, С-Петербург <info@loyalbrand.ru>
11 февраля 2011 г. в 17:19
Компания “Loyal Brand” организовала и провела корпоративный Новый Год компании «Фасадремстрой».

В канун Нового 2011 года сотрудники компании «ФасадРемСтрой» смогли вернуться в начало прошлого столетия, в яркое и беззаботное время НЭПа. В этом их помогли специалисты компании Loyal Brand, которые организовали для них оригинальный корпоративный Новый Год в ретро-стиле.

Интерьер ресторана соответствовал выбранной тематике мероприятия. Старинные фотографии, патефон, пластинки, даже фотокамера и печатная машинка начала прошлого века несли в себе дух НЭПа. Для поддержания атмосферы праздника для гостей был введен дресс-код: платья, бусы, шляпы, перчатки, белые шарфы – словом, одежда в стиле той эпохи. Кто не смог подготовиться к празднику заранее, имели возможность, придя на праздник, выбрать аксессуары по вкусу.
В обмен на пригласительные билеты гости праздника в «Кассе» получали деньги 1920-х годов. Полученную сумму можно было преумножить, участвуя и выигрывая в различных конкурсах. Ассигнации предлагалось потратить, покупая сувениры у Спекулянта-Перекупщика или приберечь для участия в аукционе.
Дух НЭПа сопровождал и праздничный ужин: звучал джаз, степ-коллектив представил гостям фокстрот и чарльстон. Экспрессивная Поэтесса развлекала гостей, приобщая к прекрасному и читая им стихи поэтов Серебряного века. Художник рисовал всех желающих, создавая оригинальные портреты.
Ажиотаж поднялся вокруг аукциона, на котором в качестве лотов были выставлены стилизованные под тематику праздника фотографии сотрудников, а также ретро-телефон. Торги вызвали неподдельный интерес у всех гостей, новоявленные миллионеры бились за каждый лот.
Финалом официальной части праздника стал торжественный вынос уникального торта, созданного кондитерами в форме старинной печатной машинки.

Санкт-Петербургская компания Loyal Brand, созданная на базе четырех организаций, специализирующихся в различных направлениях маркетинговых коммуникаций, помогает представителям среднего и крупного бизнеса повышать лояльность целевых групп и укреплять положение своих брендов на рынке.
Основные направления работы компании: дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы, PR, Events, BTL, интернет-проекты, продвижение
сайтов, фотосессии, прокат шоу-костюмов.

Кристина Шлабович,
директор по развитию компании «Loyal Brand».
Предыдущая новость | Следующая новость
>