New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Онлайн-агентство путешествий Tripsta <dv@jet-com.ru > |
10 января 2016 г. в 23:26 |
Российские путешественники назвали авиакомпании с самым вежливым персоналом • Пилоты Аэрофлота, S7 и Lufthansa – наиболее доброжелательны в общении с пассажирами • По количеству жалоб на хамство персонала работающая всего один год «Победа» обогнала авиакомпании «Россия» и Red Wings • 24% российских туристов готовы мириться с невежливым персоналом ради низких тарифов на авиабилеты Эксперты онлайн-агентства путешествий Tripsta опросили российских путешественников и узнали, экипажи каких авиакомпаний они считают наиболее вежливыми. По мнению большинства респондентов, персонал российских и международных перевозчиков одинаково вежлив, тем не менее, 22% опрошенных все же считают, что экипаж зарубежных авиакомпаний обычно более приветлив. Пассажирам нравится, когда пилот самолета проявляет дополнительное внимание к пассажирам, не только общаясь по радиосвязи, но и приветствуя их в салоне. 26% респондентов считают пилотов авиакомпании Аэрофлот наиболее доброжелательными в общении с пассажирами. «На борту Аэрофлота я была приятно удивлена тем, что пилот зашел к пассажирам эконом-класса лично, поинтересовался удобством размещения и пожелал комфортного полета», – рассказывает одна из пассажиров. Второе место среди авиакомпаний с самыми доброжелательными пилотами, набрав 12% голосов, заняла авиакомпания S7, а тройку лидеров замкнула Lufthansa. Доброжелательное общение пилотов Emirates оценили 7% респондентов, а на пятом месте оказалась компания Turkish Airlines. При этом один из участников опроса рассказал о случае на борту Turkish Airlines, когда пилоты без труда пошли навстречу маленькому пассажиру и позволили сфотографироваться в своей кабине после перелета. Также опрошенные российские пассажиры отметили, что ценят, когда иностранные пилоты произносят хотя бы несколько слов по-русски, а также когда экипаж обладает чувством юмора и предоставляет исчерпывающую информацию о ходе полета. Среди опрошенных пассажиров 34% не сталкивались с хамством бортпроводников, однако случаи невежливого обращения все же имели место на борту Аэрофлота, S7 и Уральских авиалиний. Несмотря на то, что авиакомпания «Победа» не так давно начала работу на рынке, 5% респондентов рассказали о случаях невежливого обращения со стороны бортпроводников, обогнав по количеству претензий авиакомпании «Россия» и Red Wings. Реже всего проблемы в общении с бортпроводниками возникают на борту British Airways, Emirates и Etihad. Среди неприятных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться пассажирам на борту чаще всего, 29% респондентов отметили небрежное обращение с багажом, 20% – медленную реакцию экипажа на просьбы, а 13% опрошенных пожаловались на полное равнодушие персонала авиакомпаний. Исходя из результатов опроса, 12% путешественников недовольны тем, что бортпроводники не предлагают питание в случае если пассажир уснул, таким образом путешественник остается голодным или вынужден есть остывшую еду. Респондентов особенно тяготят ситуации, когда бортпроводники теряются и не могут справиться с выпившими пассажирами, а также не отсаживают нетрезвых соседей подальше от остальных путешественников. Более половины респондентов считают, что недоброжелательное поведение персонала на борту хоть и не повлияет на решение пользоваться услугами этого же перевозчика в следующий раз, но испортит впечатление об авиакомпании в целом. Четверть респондентов признали, что готовы мириться с невежливым обращением, если авиакомпания предлагает низкую цену на перелет. Это в первую очередь связано с общим падением покупательской способности, когда приоритетным фактором в принятии решения о покупке становится стоимость, а не качество услуг. При этом 15% путешественников не готовы идти на компромисс даже ради выгодных тарифов и никогда повторно не воспользуются услугами компании, экипаж которой ведет себя невежливо. По мнению трети респондентов, приветливость и дружелюбие – главные качества, которыми должен обладать бортпроводник. Для 19% опрошенных важна отзывчивость и умение находить общий язык с каждым пассажиром. Приятная внешность при этом заботит лишь 10% участников опроса. Онлайн-агентство путешествий Tripsta было основано в 2005 году в Афинах. Сегодня компания стала одним из самых крупных и узнаваемых игроков рынка Европы. Бренды Tripsta, airtickets и Travelplanet24 пользуются спросом у более чем 1 млн. путешественников в 45 странах, где компания Travelplanet24 осуществляет деятельность. Представительства компании расположены в Афинах, Бухаресте и Стамбуле. Команда Tripsta насчитывает 280 человек. Ежеминутно через платформу компании обрабатывается более двух миллионов запросов о вариантах и стоимости поездок на самолете, поезде, пароме или автомобиле. Каждый день аналитики компании собирают не менее 100 Гб информации о бронированиях, чтобы сделать процесс поиска билетов более интуитивным и удобным вне зависимости от используемого гаджета для поиска. Диана Василёнкайтите Менеджер по связям с общественностью Tripsta в России |
> |