New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
НП «Гильдии Маркетологов», Москва <info@marketologi.ru> |
19 января 2016 г. в 11:56 |
“Специалист по маркетингу (маркетолог)” - ДИСКУССИОННАЯ ВСТРЕЧА Гильдии Маркетологов 25 января 2016 НП «Гильдии Маркетологов» проводит важную дискуссионную встречу на тему: «Профессиональный стандарт: “Специалист по маркетингу (маркетолог)”» Спикеры: Березин Игорь – Президент Гильдии Маркетологов, Григорьев Николай – член Совета Гильдии Маркетологов, Карпова Светлана – член Совета Гильдии Маркетологов, д.э.н., проф., зав. кафедрой «Маркетинг и логистика» Финуниверситета. Тема дискуссии касается стратегического проекта НП «Гильдия Маркетологов» на 2016 год по созданию профессионального стандарта «Специалист по маркетингу (маркетолог)», в рамках которого необходимо сформулировать краткий список «Обобщённых трудовых функций» маркетолога, в перспективе декомпозированных в «Трудовые функции» маркетолога. ЗА/ПРОТИВ – для дискуссии предлагается следующий список «обобщённых трудовых функций»: 1. Проведение маркетинговых исследований и маркетингового анализа. 2. Реализация функций маркетингового комплекса организации. 3. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности организации. 4. Реализация информационно-коммуникационной деятельности организации, направленной на формирование спроса и стимулирование сбыта организации. Модератор: Савинков Сергей – член Совета Гильдии Маркетологов Место проведения дискуссии – Клуб-ресторан «Петрович», ул. Мясницкая, 24, стр.3. Вход бесплатный. Советуем всем гостям запастись вопросами к спикерам! |
> |