New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Маркетинговое агентство Zoom Market, Москва |
25 января 2016 г. в 11:0 |
Zoom Market: выставочная индустрия в течение двух лет вырастет почти на четверть- Прогноз ожидания роста выставочной индустрии в 2016-2018 годах. Согласно проведенному маркетинговому исследованию в ноябре-декабре 2015 года, ожидается значительный рост выставочной индустрии в 2016-2018 годах, который составит не менее 23%. Прогноз основан на результатах проведения маркетинговых исследований методом комплексных экспертных интервью специалистов и руководителей служб маркетинга, которые в условиях кризиса пересматривают распределение маркетинговых и рекламных бюджетов для получения большей отдачи от деятельности служб. Согласно данным маркетингового исследования, проведенного агентством Zoom Market, большинство опрошенных респондентов оценивают проведение специализированных и торговых выставок как эффективный инструмент привлечения новых клиентов, повышения лояльности и узнаваемости торговой марки или презентации нового продукта. Респонденты, принявшие участие в исследовании, рассматривают потребительские и специализированные выставки, как способ повышения лояльности и узнаваемости среди потребителей. В условиях финансового кризиса, приведшего к значительному сокращению маркетинговых и рекламных бюджетов, большинство экспертов, принимавших участие в исследовании, приняли решение об отказе или сокращении дорогостоящих имиджевых каналов рекламы и маркетинга, таких как реклама на телевидение и радио, в печатных изданиях, наружная реклама, баннерные рекламные компании в сети интернет и прочие. По сравнению с предыдущими годами более 67% из опрошенных респондентов планируют вложение значительной части бюджетных денежных средств в проведение специализированных выставок. Респонденты, принявшие участие в исследовании, ожидают от участия в выставках как привлечение новых бизнес партнеров (в B2B), так и значительное повышение влияния на имиджевую составляющую компании. Так же более половины респондентов понимают, что чем лучше представлен стенд компании на профильной выставке, тем больший интерес возникает со стороны потенциальных и существующих клиентов, а также со стороны представителей СМИ, освещающих мероприятие. По мнению специалистов служб маркетинга, только участие в выставках даёт возможность живого общения между представителями компании (участвующих в выставке) и представителями потенциальных клиентов. В экспертном интервью приняли участие 83 респондента (менеджеры и специалисты по маркетингу, бренд-менеджеры, директора по маркетингу и развитию). Респонденты, принявшие участие в исследовательском проекте, представляют 12 отраслей экономики (финансы, страховые компании, производство торгового и промышленного оборудования, оптовая продажа в B2B, сетевой и розничный ритейл, информационные технологии и другие). http://www.mazm.ru/ |
> |