New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3280 - 3280.
ИД «Ме­ди­а­Лайн», Москва
25 января 2016 г. в 11:7
«Наша Газета» - Группа компаний «Сегежа» запустила свое первое корпоративное издание

Ак­ти­вы этого рос­сий­ско­го ле­со­про­мыш­лен­но­го хол­дин­га на­хо­дят­ся в 13 стра­нах, и новое из­да­ние по­слу­жит ос­но­вой для со­зда­ния еди­ной ком­му­ни­ка­ци­он­ной среды Груп­пы.
Segezha Group вхо­дит в струк­ту­ру круп­ней­шей в Рос­сии ак­ци­о­нер­но-фи­нан­со­вой ком­па­нии «Си­сте­ма». Из­да­тель­ство уже неод­но­крат­но со­труд­ни­ча­ло с ком­па­ни­я­ми — участ­ни­ка­ми АФК (в их числе МТС и РТИ), но «Наша Га­зе­та» стала пер­вым из­да­ни­ем для ле­со­про­мыш­лен­но­го ком­плек­са в порт­фе­ле про­ек­тов «Ме­ди­а­Лай­на».
Для самой Segezha Group это пер­вый опыт вы­пус­ка кор­по­ра­тив­ной га­зе­ты. Пред­по­ла­га­ет­ся, что из­да­ние будет вклю­чать не толь­ко су­гу­бо внут­рен­нюю ин­фор­ма­цию, но и по­зна­ва­тель­ные ста­тьи на от­рас­ле­вые темы. На­при­мер, в пер­вом но­ме­ре, по­ми­мо ин­тер­вью с пре­зи­ден­том Груп­пы ком­па­ний Сер­ге­ем По­ме­ло­вым, но­во­стей Груп­пы и пред­став­ле­ния стра­те­гии ком­па­нии на 2016 год, опуб­ли­ко­ва­ны ста­тья об ис­то­рии бу­ма­ги как но­си­те­ля ин­фор­ма­ции, а также под­бор­ка но­во­год­них тра­ди­ций из стран при­сут­ствия Груп­пы.
«Это важ­ный шаг в раз­ви­тии нашей кор­по­ра­тив­ной куль­ту­ры, — от­ме­ти­ла Ека­те­ри­на Све­тен­ко­ва, ди­рек­тор по ор­га­ни­за­ци­он­но­му раз­ви­тию и внут­рен­ним ком­му­ни­ка­ци­ям управ­ле­ния по кад­ро­вым ре­сур­сам и ор­га­ни­за­ци­он­но­му раз­ви­тию ГК «Се­ге­жа», — и мы рады, что нам по­мо­га­ют его сде­лать про­фес­си­о­на­лы из из­да­тель­ства «Ме­ди­а­Лайн».
«Ра­бо­та над га­зе­той стала для нас ин­те­рес­ным опы­том, — до­ба­ви­ла пресс-сек­ре­тарь Segezha Group Ольга Шо­ка­ре­ва. — Бла­го­да­ря ак­тив­но­му вза­и­мо­дей­ствию со спе­ци­а­ли­ста­ми «Ме­ди­а­Лай­на» мы су­ме­ли под­го­то­вить пер­вый вы­пуск из­да­ния в сжа­тые сроки, не по­те­ряв при этом в ка­че­стве. Мы по­лу­ча­ем об­рат­ную связь от наших кол­лег — уже сей­час по­нят­но, что уси­лия наши не были на­прас­ны: кол­ле­ги по­ло­жи­тель­но от­зы­ва­ют­ся о га­зе­те и даже пред­ла­га­ют новые темы».
Предыдущая новость | Следующая новость
>