New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
ИД «МедиаЛайн», Москва |
25 января 2016 г. в 11:7 |
«Наша Газета» - Группа компаний «Сегежа» запустила свое первое корпоративное издание Активы этого российского лесопромышленного холдинга находятся в 13 странах, и новое издание послужит основой для создания единой коммуникационной среды Группы. Segezha Group входит в структуру крупнейшей в России акционерно-финансовой компании «Система». Издательство уже неоднократно сотрудничало с компаниями — участниками АФК (в их числе МТС и РТИ), но «Наша Газета» стала первым изданием для лесопромышленного комплекса в портфеле проектов «МедиаЛайна». Для самой Segezha Group это первый опыт выпуска корпоративной газеты. Предполагается, что издание будет включать не только сугубо внутреннюю информацию, но и познавательные статьи на отраслевые темы. Например, в первом номере, помимо интервью с президентом Группы компаний Сергеем Помеловым, новостей Группы и представления стратегии компании на 2016 год, опубликованы статья об истории бумаги как носителя информации, а также подборка новогодних традиций из стран присутствия Группы. «Это важный шаг в развитии нашей корпоративной культуры, — отметила Екатерина Светенкова, директор по организационному развитию и внутренним коммуникациям управления по кадровым ресурсам и организационному развитию ГК «Сегежа», — и мы рады, что нам помогают его сделать профессионалы из издательства «МедиаЛайн». «Работа над газетой стала для нас интересным опытом, — добавила пресс-секретарь Segezha Group Ольга Шокарева. — Благодаря активному взаимодействию со специалистами «МедиаЛайна» мы сумели подготовить первый выпуск издания в сжатые сроки, не потеряв при этом в качестве. Мы получаем обратную связь от наших коллег — уже сейчас понятно, что усилия наши не были напрасны: коллеги положительно отзываются о газете и даже предлагают новые темы». |
> |