New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Пресс-служба ОАО «ВДНХ», Москва <info@vdnh.ru> |
25 января 2016 г. в 22:41 |
ВДНХ признана лучшей площадкой России на V Евразийском Ивент Форуме Выставка достижений народного хозяйства стала победителем ежегодной профессиональной премии ивент-индустрии EFEA Awards в номинации «Лучшая площадка» 2015 года в России. Награждение прошло в Санкт-Петербурге в рамках V Евразийского Ивент Форума. По итогам голосования ведущих экспертов и представителей СМИ специальными призами и дипломами были награждены ведущие компании ивент-отрасли, работающие на российском рынке, а также лучшие мероприятия года — форумы, выставки, конгрессы, фестивали. Жюри были определены лауреаты по пяти номинациям, каждый из которых получил заслуженную награду. Лучшей конгрессно-выставочной площадкой 2015 года была признана Выставка достижений народного хозяйства. Выставка достижений народного хозяйства — крупнейший экспозиционный, музейный и рекреационный комплекс в мире, одно из самых популярных общественных пространств столицы России. Посещаемость — более 24 миллионов гостей в год. Ежегодно площадка ВДНХ принимает около 90 отраслевых выставок и конгрессов (более половины из которых являются международными), в которых участвуют свыше 25 000 компаний из 70 стран мира. В 2015 году ВДНХ получила признание в качестве площадки, привлекательной для крупных конгрессных и выставочных проектов международного уровня за счет оптимизации управления конгрессно-выставочной деятельностью, которая позволила привлечь новые значимые мероприятий, среди которых форум «Открытые инновации», форум-выставка «ГОСЗАКАЗ», Московская международная книжная выставка-ярмарка, фестиваль видеоблогеров «Видфест», гейм-шоу «Dreamhack Moscow» и другие. ВДНХ ЭКСПО отличают клиентоориентированность, прозрачная ценовая политика, большой спектр услуг и удобство их оформления через центр «одного окна». В стратегии развития конгрессно-выставочного направления деятельности ОАО «ВДНХ» придерживается политики партнерства, организуя собственные мероприятия с привлечением национальных и международных отраслевых профессиональных объединений, а также выступая надежным партнером и для гостевых мероприятий, оказывающим содействие на каждом из этапов подготовки и продвижения. Пресс-служба ОАО «ВДНХ» Web.: www.vdnh.ru |
> |