New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 33 - 33.
GLOBAL POINT Communication Agency New York St.Petersburg Hamburg Moscow
23 сентября 2010 г. в 10:28
СЕРДЦЕ ИЗ ТЕХАСА – СТИХИЙНЫЙ ФЛЕШМОБ НА НЕВСКОМ ПРОСПЕКТЕ

Выходные в Петербурге выдались необычные. На Невском проспекте, прямо у Большого Гостиного Двора, за одну ночь появилось огромное красивое сердце, пронзительная история которого заставила тысячи петербуржцев прийти к нему. За три дня более 15 000 горожан посетили сердце – очередь из желающих прикоснуться к объекту и загадать желание протянулась вдоль Гостинки, люди буквально осаждали инсталляцию. Небывалый стихийный флешмоб объединил женщин и мужчин, девушек и юношей, детей и пожилых – люди даже стали оставлять у сердца монетки, так петербургская традиция бросать мелочь в фонтаны интегрировалась в легенду «Сердца из Техаса». А уж сколько было сделано фотографий счастливых влюбленных – даже свадебные кортежи в эти дни стали включать сердце в праздничный маршрут.

Таня Хоук, девушка родом из Техаса, изготовила сердце в 2010 году, переживая расставание с мужем. Большое красное сердце перед домом Тани не могло остаться незамеченным соседями. А когда мир в семье Тани восстановился, и муж вернулся к девушке, пошли слухи, что сердце приносит удачу в любви. Таня и сама не ожидала, что сначала весь родной городок, а затем и вся Америка, поверят в чудодейственную силу скульптуры. К сердцу стали приезжать многочисленные влюбленные, и Таню начали заваливать письмами – кто со словами благодарности за то что, они, наконец, встретили своего единственного человека, кто с просьбой предоставить возможность выставить скульптуру в их городе. Невольно Таня и сама начала верить в красивую легенду, возникшую вокруг ее работы. Конечно, сердцем заинтересовались галереи и музеи. Таня получила множество предложений выставить скульптуру на всеобщее обозрение. Весь июль инсталляция провела на арт-ярмарке, в центре города - Жуан-Песоа, Бразилия. На протяжении месяца будущие влюбленные буквально осаждали сердце, желая прикоснуться к инсталляции. «TRUST&TOUCH »* гласил предупредительный знак у экспоната, и посетители охотно следовали этому указанию – кто в шутку, а кто и всерьез.

Молва о сердце достигла такого масштаба, что им заинтересовался известный косметический бренд «Мэри Кэй», который с самого дня основания старается заботиться о женщинах и опекать их. Благодаря «Мэри Кэй» в сентябре скульптура Тани Хоук приехала в Россию. Уикенд с 17 по 19 сентября сердце провело на Невском проспекте и отправилось в Москву, где с 23 по 27 будет установлено у главного места встреч всех влюбленных - кинотеатра Пушкинский.
«Чтобы все получилось, нужно дотронуться до сердца и как следует подумать о своем желании, – напоминает Таня, – и, конечно, внимательно смотреть по сторонам».

«Мэри Кэй» - одна из крупнейших косметических компания прямых продаж в мире. Косметическая продукция Компании продается в более чем 35 странах мира. Более 2 миллионов Консультантов по красоте по всему миру продают косметику «Мэри Кэй». В 2009 году оборот Компании достиг более 2.5 миллиардов долларов США в оптовых ценах. Российское отделение «Мэри Кэй» открылось в 1993 году. Более подробную информацию вы сможете найти на сайте Компании .


Регина Сафина
PR project
GLOBAL POINT Communication Agency
www.globalpointagency.com
Предыдущая новость | Следующая новость
>