New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Институт современных медиа (MOMRI) |
15 февраля 2016 г. в 01:38 |
40% россиян доверяют рекламе и считают рекламные сообщения достоверными Институт современных медиа (MOMRI) в декабре 2015 года провел всероссийский опрос, посвященный отношению населения к рекламе. 40% населения, проживающего в городах с населением свыше 100 тысяч человек, доверяют рекламе и считают рекламные сообщения достоверными. При сравнении отношения к различным видам рекламы 6% респондентов отметили, что спокойно и даже позитивно воспринимают рекламу в целом. Среди тех, у кого реклама вызывает негативные эмоции, наибольшее неприятие вызывают звонки и рассылки рекламного характера – 43% респондентов отметили именно этот вид рекламы, как самый раздражающий. Реклама в интернете и телевизионная реклама вызывает негативные эмоции примерно у одинакового количества россиян – 28% и 29% соответственно. Больше всего звонки и рассылки рекламного раздражают женщин – об этом сообщила каждая вторая участница опроса (48%). Отношение к рекламе в интернете также имеет гендерную специфику – она вызывает отторжение у 26% мужчин и 32% женщин. Респондентам был также задан вопрос “Если бы Вам предложили навсегда отказаться от данного вида рекламы, выключить его, Вы бы согласились или отказались?“ Больше всего респондентов предпочли бы навсегда отключить рекламу, которая показывается перед тем, как попасть на сайт (85%), и всплывающие окна при просмотре сайтов (84%). Лояльнее всего респонденты относятся к спонсорской рекламе на телевидении. Интересно отметить, что телевизионную рекламу (ролики между передачами и рекламу товаров в рамках передач) не согласны исключить из своей жизни почти треть населения – 29% и 32% соответственно. Метод исследования – телефонное интервью (CATI) Выборка репрезентирует жителей России в возрасте 18+, проживающих в городах с численностью населения свыше 100 тысяч человек Общее число опрошенных – 1600 человек Период проведения – декабрь 2015 Институт современных медиа (MOMRI - Modern Media Research Institute) - российский негосударственный исследовательский, информационно-аналитический и научно-образовательный центр. Институт проводит социологические, медиа-аналитические, информационные и иные исследования, направленные на изучение общественного мнения, анализ процессов в современных средствах массовой информации, интернете и их аудитории. Предметная специализация Института - телевидение в России и в мире, аудитория телевидения, телевидение и новые медиа, будущее телевидения и средств массовой информации. Сервисы и продукты Института современных медиа основаны на более, чем 20-летней практике проведения исследований средств массовой информации и общественного мнения, осуществления экспертных и научно-образовательных проектов, анализа и обработки материалов СМИ, производства научной и информационно-аналитической продукции различных типов и видов. Результаты исследований Института ложатся в основу прикладных методологических и технологических решений, использующих возможности современных медиа в интересах бизнеса, государственного строительства, социальных инициатив. |
> |