New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
   ![]() ![]() ![]() |
|
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Институт современных медиа (MOMRI) |
15 февраля 2016 г. в 01:38 |
40% россиян доверяют рекламе и считают рекламные сообщения достоверными Институт современных медиа (MOMRI) в декабре 2015 года провел всероссийский опрос, посвященный отношению населения к рекламе. 40% населения, проживающего в городах с населением свыше 100 тысяч человек, доверяют рекламе и считают рекламные сообщения достоверными. При сравнении отношения к различным видам рекламы 6% респондентов отметили, что спокойно и даже позитивно воспринимают рекламу в целом. ![]() Среди тех, у кого реклама вызывает негативные эмоции, наибольшее неприятие вызывают звонки и рассылки рекламного характера – 43% респондентов отметили именно этот вид рекламы, как самый раздражающий. Реклама в интернете и телевизионная реклама вызывает негативные эмоции примерно у одинакового количества россиян – 28% и 29% соответственно. Больше всего звонки и рассылки рекламного раздражают женщин – об этом сообщила каждая вторая участница опроса (48%). Отношение к рекламе в интернете также имеет гендерную специфику – она вызывает отторжение у 26% мужчин и 32% женщин. ![]() Метод исследования – телефонное интервью (CATI) Выборка репрезентирует жителей России в возрасте 18+, проживающих в городах с численностью населения свыше 100 тысяч человек Общее число опрошенных – 1600 человек Период проведения – декабрь 2015 Институт современных медиа (MOMRI - Modern Media Research Institute) - российский негосударственный исследовательский, информационно-аналитический и научно-образовательный центр. Институт проводит социологические, медиа-аналитические, информационные и иные исследования, направленные на изучение общественного мнения, анализ процессов в современных средствах массовой информации, интернете и их аудитории. Предметная специализация Института - телевидение в России и в мире, аудитория телевидения, телевидение и новые медиа, будущее телевидения и средств массовой информации. Сервисы и продукты Института современных медиа основаны на более, чем 20-летней практике проведения исследований средств массовой информации и общественного мнения, осуществления экспертных и научно-образовательных проектов, анализа и обработки материалов СМИ, производства научной и информационно-аналитической продукции различных типов и видов. Результаты исследований Института ложатся в основу прикладных методологических и технологических решений, использующих возможности современных медиа в интересах бизнеса, государственного строительства, социальных инициатив. |
> |