New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 331 - 331.
PR-агентство «Принцип PR», при содействии УК «Арпиком», Москва
14 февраля 2011 г. в 17:23
Виртуальный PR: как не потеряться в сети. Или о том, как сделать социальные сети интересным и успешным каналом коммуникации для компании.

Традиционные PR, маркетинг и реклама развивались и создавали свои законы десятилетиями. Коммуникации и новые технологии в Интернет по сравнению с ними – настоящие акселераты. Примерно 3 года ушло на насыщение сети информационными ресурсами, столько же – на взрывное развитие социальных сетей. Вполне закономерно, что реклама устремилась в социальные сети вслед за потенциальными потребителями. Закономерно, что новый инструмент продвижения бренда занимает свое место в современной жизни. Однако при кажущейся своей простоте, этот инструмент обладает, с одной стороны, огромным потенциалом, с другой – несет серьезные риски.
Как использовать потенциал социальных сетей для успешного продвижения своего бренда? Есть ли удачные примеры известных компаний и продуктов, которые сами или при поддержке специальных агентств смогли быстро и органично влиться в сложную среду социальных сетей? Какие перспективы развития новых каналов коммуникации?
Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола «Виртуальный PR: опыт продвижения известных брендов в социальных сетях», который пройдет 17 февраля 2011 Организаторы круглого стола: PR-агентство «Принцип PR», при содействии УК «Арпиком»
Свои опытом и интересными кейсами поделятся представители крупнейших российских и зарубежных компаний. Елена Сосновцева, Associate Director Head of Corporate communications крупного инвестиционного банка, выступит с кейсом «Деньги любят тишину. Банки и новые медиа». О поддержке продаж в социальных МЕДИА расскажет Константин Максимюк, совладелец агентства «Новый Интернет». Необычный проект «Лавка» - виртуальный фермерский рынок - представит его прокуратор Борис Акимов. Увеличению продаж с помощью digital-инструментов посвящен кейс Андрея Васильева, Директора по рекламе компании «Империя Пиццы». Денис Рычка, Руководитель пресс-службы «АКАДО», подготовил презентацию об опыте создания Call-центров на блогах. Это новый возможный формат коммуникаций с потребителями не только для АКАДО, но и многих других компаний.
Предыдущая новость | Следующая новость
>