New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
РАМУ -Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг <ramu@ramu.ru> |
25 февраля 2016 г. в 00:53 |
Итоги заседания Комитета по исследованиям РАМУ 10 февраля состоялось заседание Комитета по исследованиям РАМУ. На повестке дня стояло обсуждение методологии исследования «Отношение ведущих рекламодателей 2016», а также утверждение плана работы комитета на 2016 год. Для обсуждения методологии исследования «Отношение ведущих рекламодателей 2016», проводимого РАМУ раз в 2 года, была приглашена представитель подрядчика - Ирина Пустовит, шеф-редактор и руководитель исследовательского направления AdIndex. Во время обсуждения эксперты пришли к выводу о необходимости введения в анкету для респондентов необязательных уточняющих вопросов, которые позволят выявить примерную долю маркетинговых услуг в общем бюджете на рекламу в динамике за 3 года, а также его разбивку по сегментам. В это же время, в качестве реакции на обратную связь от рынка, было решено отказаться от чрезмерно обширных вопросов по выставлению оценок агентствам по трем критериям: креативность, цена, качество. Вместо этого респонденты будут выставлять общую оценку удовлетворенности работой агентства по шкале от 1 до 10. Изменения затронули и сегменты исследования: с 2016 года вводится новый сегмент Sport Marketing. Также члены Комитета приняли решение в 2016 году не проводить Мониторинг стоимости промо-персонала, поскольку за год ставки не изменились. Мониторинг стоимости маркетинговых услуг будет проведен во второй половине года, после реализации стратегии по согласованию единой позиции руководителей агентств по структуре прозрачного ценообразования. Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), основанная в 2001 году, на сегодняшний день объединяет около 100 столичных и региональных агентств, специализирующихся на: • Сonsumer Promotion, • Sales Promotion, • Event Marketing, • Trade Marketing (Merchandising), • Direct Marketing/CRM, |
> |