New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Компания в области исследования коммуникаций PR News |
2 марта 2016 г. в 23:41 |
Модные измерения PR News: fashion бренды в социальных медиа На Российской Неделе Текстильной Промышленности Лилия Глазова, генеральный директор лидирующей компании в области исследования коммуникаций PR News, представила исследование по продвижению fashion-брендов в социальных медиа. 23-26 февраля 2016 в Москве состоялась Российская Неделя Текстильной Промышленности (Russian Textile Week), в рамках которой РИА «МОДА» провела круглый стол на тему "Информационная открытость торговых и производственных компаний текстильной и лёгкой промышленности, как инструмент обеспечения доверия потребителей, партнёров, общества, власти". Экспертами в области fashion и коммуникаций обсуждались следующие вопросы: • Какую пользу получает компания, проводящая политику информационной открытости? • Усиливает ли информационная открытость компанию в конкурентной борьбе? • Есть ли риски в информационной открытости? • Станет ли информационная открытость обязательным условием успешного бизнеса? • Как эффективно использовать информационное пространство для продвижения брендов? • Нужно ли fashion-брендам продвигаться в социальных сетях и как это делать? • В чем отличия продвижения российский и зарубежных fashion-брендов? Лилия Глазова, генеральный директор PR News, выступила с докладом на тему «Модные измерения: fashion бренды в социальных медиа», в котором представила результаты исследования официальных сообществ fashion-брендов в русскоязычном сегменте социальных сетей и международных брендов за четвертый квартал 2015 года. Исследования проводились при помощи разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear. В своем докладе Лилия рассказала об особенностях продвижения и представленности fashion-брендов в социальных сетях: Facebook, Twitter, Вконтакте и Instagram, продемонстрировала эффективные способы продвижения и наиболее распространенные форматы коммуникации брендов с целевыми аудиториями. Основные выводы и рекомендации по результатам исследования PR News: • Большинство русскоязычных подписчиков модных брендов предпочитают коммуницировать через сеть Вконтакте. Подписчики глобальных страниц предпочитают Facebook. Однако по темпам роста аудитории оба ресурса уступают Instagram. • Instagram – самая перспективная площадка для продвижения fashion-брендов, которая показывает максимальный прирост и вовлеченность пользователей в коммуникацию как на российском, так и на глобальном уровнях. • Twitter малоинтересен российским пользователям, но для продвижения на глобальном рынке все еще достаточно актуален, где темпы роста аудитории опережают Facebook. • В среднем бренды публикуют порядка 30 постов в месяц в Facebook, 50 – в Instagram и Вконтакте. Активность русскоязычных аккаунтов в Twitter заметно ниже глобальных представительств брендов (30 против 50). • Доминирующим типом контента является визуальный: на фото приходится порядка 90% постов в Facebook и Вконтакте. Самые быстрорастущие по приросту подписчиков бренды отличает максимальная (по сравнению с остальными брендами) доля видеоконтента. • Русскоязычных пользователей социальных сетей отличает высокий отклик на вовлекающие техники (конкурсы, розыгрыши, викторины). Аудитория глобальных брендов акцентирует внимание на публикациях об офлайн-событиях. Более подробно с исследованием можно ознакомиться в презентации: http://www.slideshare.net/nurislamova/fashion-58748369 PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту. www.prnews.ru |
> |