New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационная группа Starcom Mediavest Group (SMG) |
16 марта 2016 г. в 21:17 |
Starcom Mediavest Group Russia запускает инновационный проект NextTechNow Коммуникационная группа Starcom Mediavest Group (SMG) запускает в России NextTechNow, инновационный проект, цель которого - связать клиентов группы с лучшими российскими стартапами. NextTechNow был впервые запущен в Великобритании в 2014 году в попытке найти точки соприкосновения рекламного бизнеса и лучших технологических стартапов. После успешного запуска в Лондоне, проект стал глобальной инициативой. Для реализации NextTechNow в России, Starcom Mediavest Group начала сотрудничать с Инновационным центром "Сколково" - сообществом, объединяющим более 400 технологических стартапов. Каждые полгода специалисты SMG будут отбирать лучшие из этих компаний и представлять их своим клиентам, а, затем, и более широкой аудитории. На данный момент уже прошла первая сессия NextTechNow, в ходе которой были отобраны пять проектов, которые могут представлять потенциальный интерес для рекламодателей. Среди них: - автоматизированная платформа для тестирования бизнес-идей с быстрыми запуском и результатами, - технология распознавания лиц и состояния кожи, при участии машинного обучения и научных разработок в области геронтологии, на основании которой можно отслеживать эффективность использования косметических средств или проводить конкурсы красоты онлайн, - создание интерактивных 3D презентаций и игровых механик на базе дополненной реальности, - инструмент по повышению качества работы с аудиторией в соцсетях при продвижении групп, - а также производство полностью автономных и индивидуально настраиваемых промо-роботов. "NextTechNow - это мост, связующий задачи наших клиентов и технологические решения рынка. Это возможность организовать прямой доступ к технологиям и идеям на раннем этапе развития, - говорит Джефф Чалмерс, CEO Starcom Mediavest Group Russia. - Проект открыт не только для стартапов, представленных в "Сколково", но и для других молодых компаний, сфера деятельности которых так или иначе связана с рекламой и коммуникациями или может быть использована для работы в этой сфере. И если у вас есть интересная идея или технология, мы открыты для сотрудничества". Группа коммуникационных агентств Starcom Mediavest Group Russia была создана в 2002 году. Группа принадлежит глобальной сети Starcom Mediavest Group - одной из крупнейших в мире, входящей в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis (штаб-квартира - Париж). В составе Starcom Mediavest Group Russia действуют два операционно независимых агентства: Starcom и Mediavest. Агентство Starcom работает на российском рынке с 2002 года и специализируется на оказании полносервисного стратегического сервиса в планировании, закупке, переговорах, размещении в медиа и коммуникационном пространстве. Клиенты агентства - Procter&Gamble, Mondelez International, Novartis, Samsung, Philip Morris, Emirates, "Мегафон" и другие. Агентство Mediavest, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1990 года (до 1998 года - в рамках DMB&B). В настоящий момент агентство обслуживает таких клиентов, как Avon, British American Tobacco, Coca-Cola, GlaxoSmithKline, Google, Heineken, Mars, Tiffany, Western Union, Wrigley, "ВымпелКом" ("Билайн") и др. |
> |