New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Рекламная группа REMAR Group, диджитал-агентство BURO Digital Branding |
28 марта 2016 г. в 21:12 |
REMAR Group совместно с BURO Digital Branding рассказали о продвижении HR-брендов в соцсетях HR-конференция «Развитие руководителей, лидерство и эмоциональный интеллект» от тренинговой компании EQuator прошла 16 марта 2016 . Рекламная группа REMAR Group совместно с диджитал-агентством BURO Digital Branding представили на мероприятии smm-гид для HR-брендов. Ежегодная HR-конференция «Развитие руководителей, лидерство и эмоциональный интеллект» прошла в Петербурге уже в пятый раз. В этом году на площадке собралось более 150 участников – топ-менеджеры и директора по персоналу. На конференции выступило более 10 экспертов ведущих компаний России, таких как «Лукойл», «Северсталь», «ВымпелКом», «Воздушные Ворота Северной Столицы» (Пулково), Wrigley (Mars), IKEA, Соса Cola HBS Eurasia, Бизнес-Школа «Росгосстрах». Главной темой события стали вопросы развития и обучения руководителей внутри компаний. Рекламная группа REMAR Group (ООО «Ремар») совместно с диджитал-агентством BURO Digital Branding выступили официальными партнёрами мероприятия. Специально для гостей на площадке была организована интерактивная фотозона, в рамках которой специалисты компаний рассказывали об особенностях продвижения HR-брендов в социальных сетях. Все гости смогли получить новые идеи для своего развития и развития своей компании. «На конференции мы постарались затронуть важные моменты, касающиеся online-продвижения компаний. О том, как правильно позиционировать организацию в social media, как осуществлять подбор персонала через соцсети и поздравлять коллектив компании с праздниками, используя интернет-ресурс, – всему этому был посвящён наш smm-гид, который мы предлагали гостям мероприятия», — говорит генеральный директор агентства REMAR Group Наталья Жиронкина. «Мероприятие прошло очень душевно и интересно. В этот раз мы уделили внимание наиболее острым проблемам отрасли – сокращению персонала в экономически сложное время. Большинство выступлений были посвящены практическим антикризисным рекомендациям, а также программам мотивации и стимулирования персонала, развитию лидеров», — рассказывает генеральный директор тренинговой компании EQuator Сергей Шабанов. |
> |