New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Сервис Geo-Reklama.ru |
28 марта 2016 г. в 21:39 |
Geo-Reklama.ru - публичный запуск. Сервис Geo-Reklama.ru объявил о публичном запуске сервиса на базе собственных мобильных приложений. Основная функция нового сервиса — доставлять рекламные сообщения на смартфоны тем, кто окажется рядом с торговой точкой рекламодателя. Стандартная дальность вещания: 500 метров. Установка специального оборудования не требуется. Кому подходит: Геореклама это один из самых современных, эффективных и доступных каналов коммуникации для владельцев различных заведений, который позволяет поднимать продажи — пригласить прохожих на обед, быстро продать остатки товара со скидкой, прислать список акционных товаров посетителям магазина, предложить забронировать столик в ближайшем кафе, создать нестандартную акцию, ограничив время её действия несколькими минутами с момента получения. Сам факт того, что клиенты буквально находятся у входа, позволяет совершенно по-новому подойти к формированию предложений и предоставить особые условия, мотивируя совершить выгодную покупку здесь и сейчас. Как работает: Сообщения приходят пуш-уведомлением (сообщение — уведомление) в специальное бесплатное приложение «LOVI™» (iOS/Android), в котором пользователи сами выбирают темы, по которым хотят получать гео-рекламу. Достаточно установить приложение и передвигаться по городу, ожидая уведомлений. На середину марта 2016 площадь передвижения абонентов проекта уже покрывает более 5% территории Санкт-Петербурга. Использование: Публикациями управляет сам рекламодатель через личный кабинет. Это так же просто, как отправить письмо по электронной почте. Гео-новости могут содержать текст, фотографии, активные ссылки, таймер сгорания, интерактивные опросы. Подключение к системе занимает 10 минут. |
> |