New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3359 - 3359.
Креативное агентство Twiga Touch <alcheev.v@twiga.ru >
6 апреля 2016 г. в 20:7
PIZZA HUT и TWIGA TOUCH предлагают взглянуть на пиццу ПО-НОВОМУ

Креативное агентство Twiga Touch, входящее в коммуникационную группу TWIGA, разработало концепцию продвижения для легендарного бренда Pizza Hut. Бренд вышел на конкурентный московский рынок доставки пиццы совсем недавно, но планирует стать лидером.
«Цель кампании - рост знания марки и стимулирование пробной покупки, потому что для последующей лояльности есть все предпосылки: насыщенный вкус, который точно придется по душе, привлекательная цена и быстрая доставка», - говорит Олег Синякин, Генеральный директор Pizza Hut в России.
Бренд Pizza Hut снова вышел на московский рынок пиццы только в конце 2013 года, но со сформулированным приоритетным направлением развития сети ресторанов доставки. Три ключевых фактора для быстрого роста сети: качественный и вкусный продукт (классические рецепты легендарных пицц), быстрая доставка в течение 30 минут (именно поэтому территории обслуживания каждого ресторана четко ограничены), доступные цены – абсолютно конкурентные предложения бренда по достоинству уже оценены гостями Pizza Hut.

Рекламная кампания стартовала c 4 апреля. «Сценарий ролика создан на основе стратегической платформы «Switch to more», цель которой - как раз переключение с конкурентов на Pizza Hut. На этапе запуска это отразилось в сообщении «Открой пиццу по-новому!». В ролике воспроизводится ситуация неудачного, портящего настроение заказа, затем дается по всем параметрам отличное решение проблемы с помощью Pizza Hut», - комментирует творческую задачу исполнительный креативный директор группы TWIGA Михаил Елагин.

История PizzaHut началась в 1958 году. Сегодня это крупнейшая сеть пиццерий в мире, представленная в 110 странах.
В настоящее время PizzaHut представлена тремя форматами ресторанов:
• Доставка: небольшие рестораны, откуда можно заказать свежеиспеченную пиццу;
• Экспресс: рестораны быстрого обслуживания в торговых центрах;
• Рестораны полного сервиса.
TWIGA TOUCH – креативное агентство, часть коммуникационной группы TWIGA. Входит в ТОП-10 рейтинга креативности АКАР. В активе TWIGA TOUCH награды целого ряда рекламных фестивалей, включая Cannes Lions, New York Festival, Globes Awards, Golden Drum, Effie).

Клиент:
Олег Синякин – Генеральный директор Pizza Hut в России
Наталья Васильева
Николай Сюйва

Агентство:
Михаил Елагин – Креативный директор
Лолита Степанян – Директор по работе с клиентами
Семен Галкин – Старший Копирайтер
Грант Абовян – Арт директор

Продакшен: «Trehmer Pro»
Андрей Лукашевич - Режиссер
Ирина Ланская - второй режиссер
Ярослав Нувариев - Продюсер

Ролик доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Ir_kLGxrbKA

Алчеев Вадим
twiga.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>