New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Креативное агентство Twiga Touch <alcheev.v@twiga.ru > |
6 апреля 2016 г. в 20:7 |
PIZZA HUT и TWIGA TOUCH предлагают взглянуть на пиццу ПО-НОВОМУ Креативное агентство Twiga Touch, входящее в коммуникационную группу TWIGA, разработало концепцию продвижения для легендарного бренда Pizza Hut. Бренд вышел на конкурентный московский рынок доставки пиццы совсем недавно, но планирует стать лидером. «Цель кампании - рост знания марки и стимулирование пробной покупки, потому что для последующей лояльности есть все предпосылки: насыщенный вкус, который точно придется по душе, привлекательная цена и быстрая доставка», - говорит Олег Синякин, Генеральный директор Pizza Hut в России. Бренд Pizza Hut снова вышел на московский рынок пиццы только в конце 2013 года, но со сформулированным приоритетным направлением развития сети ресторанов доставки. Три ключевых фактора для быстрого роста сети: качественный и вкусный продукт (классические рецепты легендарных пицц), быстрая доставка в течение 30 минут (именно поэтому территории обслуживания каждого ресторана четко ограничены), доступные цены – абсолютно конкурентные предложения бренда по достоинству уже оценены гостями Pizza Hut. Рекламная кампания стартовала c 4 апреля. «Сценарий ролика создан на основе стратегической платформы «Switch to more», цель которой - как раз переключение с конкурентов на Pizza Hut. На этапе запуска это отразилось в сообщении «Открой пиццу по-новому!». В ролике воспроизводится ситуация неудачного, портящего настроение заказа, затем дается по всем параметрам отличное решение проблемы с помощью Pizza Hut», - комментирует творческую задачу исполнительный креативный директор группы TWIGA Михаил Елагин. История PizzaHut началась в 1958 году. Сегодня это крупнейшая сеть пиццерий в мире, представленная в 110 странах. В настоящее время PizzaHut представлена тремя форматами ресторанов: • Доставка: небольшие рестораны, откуда можно заказать свежеиспеченную пиццу; • Экспресс: рестораны быстрого обслуживания в торговых центрах; • Рестораны полного сервиса. TWIGA TOUCH – креативное агентство, часть коммуникационной группы TWIGA. Входит в ТОП-10 рейтинга креативности АКАР. В активе TWIGA TOUCH награды целого ряда рекламных фестивалей, включая Cannes Lions, New York Festival, Globes Awards, Golden Drum, Effie). Клиент: Олег Синякин – Генеральный директор Pizza Hut в России Наталья Васильева Николай Сюйва Агентство: Михаил Елагин – Креативный директор Лолита Степанян – Директор по работе с клиентами Семен Галкин – Старший Копирайтер Грант Абовян – Арт директор Продакшен: «Trehmer Pro» Андрей Лукашевич - Режиссер Ирина Ланская - второй режиссер Ярослав Нувариев - Продюсер Ролик доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Ir_kLGxrbKA Алчеев Вадим twiga.ru |
> |