New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Группа компаний RCG |
10 апреля 2016 г. в 21:56 |
50 оттенков библиотеки: реклама приложения «Юла» Что лежит в сумке библиотекарши и в чем инновационность digital-приложения Группа компаний RCG сняла первый рекламный ролик для инновационного приложения, помогающего предлагать товары и услуги пользователям поблизости — «Юла» http://youla.io/. Ролик «Библиотека» — это первый из серии рекламных роликов «Юлы», которые будут последовательно появляться в сети этой весной. По креативному брифу от клиента задача серии — построение осведомленности о сервисе через нестандартную и яркую рекламу. https://youtu.be/Yh42N-tG3fQ Креативный директор ROOM 485 (Группа компаний RCG) Елена Калинина: «Нам чертовски повезло с клиентом, всем нужен такой. Крутой продукт, свободный бриф, оперативные комментарии сразу на презентации первых идей. Бриф зажег команду, и мы с удовольствием прописали идеи, клиент сразу выбрал понравившиеся, то есть почти все. Кайф, а не работа». Согласно брифу, нужно было привлечь внимание к сервису «Юла» абсолютно разных целевых аудиторий и рассказать о главном его преимуществе — кто угодно может в любом месте продать любой товар, прямо здесь и сейчас. «Итак, у каждой вещи есть своя судьба, своя история. Но самая интересная история может случиться именно с тобой, когда ты продаешь или покупаешь товар при помощи сервиса «Юла». В серии наших роликов покупка или продажа вещи на «Юла» открывает с неожиданной стороны как характер продавца, так и покупателя. В нашем случае главный герои — это молодой парень, скучающий в библиотеке, и пожилая, но роковая библиотекарша», — добавляет Калинина. Приложение «Юла» — это инновационный, простой и удобный способ продавать и покупать товары и услуги тем, кто находится рядом. В противовес устаревшим сервисам по продаже товаров, которые делают ставку на десктопе, Юла сначала запустилась на мобильных устройствах: с каждым месяцем количество использующих интернет с гаджетов пользователей растет, а разместить объявление с приложения можно буквально за двадцать секунд. Пользователи могут авторизоваться в приложении через аккаунты в социальных сетях «ВКонтакте» и OK.RU или по номеру телефона. Настроить ленту объявлений можно не только по подкатегориям объявлений (женский гардероб, мужской гардероб, детские товары и т.д.), но и по местоположению — «Юла» единственный сервис по продаже товаров и услуг, в котором есть такая функция. Общаться с покупателем можно не только по телефону, но и прямо в защищенных чатах внутри приложения. Руководитель сервиса «Юла» Егор Абрамец: «Наше приложение позволяет купить или продать товары в непосредственной близости от пользователя, это может случиться абсолютно везде, даже в библиотеке. «Юла» работает на мобильных устройствах, которые позволяют совершить покупку или выложить товар для продажи без лишних сложностей. С телефона вы можете найти объявления или разместить что-то свое: сделать фотографию, созвониться или списаться с покупателем или продавцом. Больше ничего не требуется». Состав творческой группы Креатив: Елена Калинина, Артем Морейно Режиссер: Павел Иванов Оператор-постановщик: Алексей Артамонов Людмила Зонхоева, Head of External Communication RCG Актеры: Николай Ревенко Светлана Виниченко Генеральный продюсер: Софья Катульска Линейный продюсер: Александр Гришин Продюсер постпродакшна: Максим Ищенко Второй режиссер: Александр Эйдман Художник-постановщик: Каролина Вольбин Художник по костюмам: Алина Хачатурова Художник по гриму: Ирина Егорова Звукорежиссер: Игорь Тарасов Кастинг-директор: Анастасия Постнова Ассистенты режиссера: Яна Василик и Ираклий Васильковский Ассистент по актерам: Анна Дуленкова Фотограф: Александ Эмауз Режиссер монтажа, звукорежиссер: Андрей Ивлев Цветокоррекция: Дмитрий Веселов CGI: Дмитрий Соколов |
> |