New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
агентство Mediavest Russia, DMB&B |
17 апреля 2016 г. в 15:43 |
«Добрый ежик. Утренний помощник» - в шорт-листе Festival of Media Mediavest Russia - для сокового бренда «Добрый» Мобильное приложение «Добрый ежик. Утренний помощник», идея которого была разработана агентством Mediavest Russia для сокового бренда «Добрый», вошло в шорт-лист международного фестиваля Festival of Media. «Добрый ежик. Утренний помощник» - единственная работа из России в шорт-листах Festival of Media в этом году. Международный фестиваль рекламы Festival of Media Global опубликовал шорт-листы. В них вошла одна российская работа – мобильное приложение «Добрый ежик. Утренний помощник», разработанное агентством Mediavest Russia для сока «Добрый» (производитель - компания «Мултон»). Работа представлена в категории Best use of Moblie. Всего на суд жюри было представлено более 5 тысяч работ. «Добрый ежик. Утренний помощник» – это мобильное приложение, созданное в помощь родителям, которое в игровой форме помогает детям выполнить все утренние процедуры – умыться, почистить зубы, причесаться и позавтракать. С момента запуска было осуществлено более 250 тысяч установок. Приложение доступно в Google Play и Apple Store. Месяцем ранее эта работа получила бронзовую награду One Awards – международного конкурса, который оценивает лучшие кампании, представленные 130 офисами Starcom Mediavest Group в течение года. Festival of Media в первый раз прошел в 2009 году. Однако, несмотря на свою молодость, на данный момент для мировых медийных агентств он является вторым по престижности фестивалем после Каннского фестиваля рекламы, согласно Gunn Report. Победители будут объявлены 19 мая 2016 О бренде «Добрый» 100% соки, нектары и морсы под маркой «Добрый» выпускаются в России с 1998 года. «Добрый» является брендом №1 по знанию и потреблению*. Высокое качество продукции под брендом «Добрый» подтверждено национальными и международными наградами: «Лучшее детям», «Народная марка», «Бренд года». В 2015 году бренд «Добрый» в 9-ый раз стал обладателем премии «Товар года» в номинации «Натуральные соки и нектары». Бренд «Добрый» заботится не только о вкусе и качестве своих соков и нектаров, но и об обществе, помогая растить добро и делая мир вокруг немного лучше. Программа «Растим Добро» по адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, это одна из социальных инициатив, на которую идет часть средств от продажи каждой упаковки «Добрый». В 2016 году программа «Растим добро» действует в 35 детских домах в 8 регионах России. В апреле 2016 года программа «Растим добро» бренда «Добрый» признана «Лучшим социальным проектом России – 2015» в номинации «Социальный маркетинг» *Расчеты АО «Мултон» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории Соки и в сегменте Соки, нектары и сокосодержащие напитки за период декабрь 2014 - ноябрь 2015, в отношении рынка Соков в Российской Федерации действительно на 25 января 2016 (Copyright © 2016, ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН). Агентство Mediavest, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1990 года (до 1998 года – в рамках DMB&B). В настоящий момент агентство обслуживает таких клиентов, как Avon, British American Tobacco, Coca-Cola, Google, Heineken, Mars, Tiffany, Western Union, Wrigley, «ВымпелКом» («Билайн») и др. Агентство является собственностью глобальной сети Starcom Mediavest Group (штаб-квартира – Чикаго), принадлежащей в свою очередь рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe (штаб-квартира – Париж). |
> |