New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Grayling <polina.nepryakhina@grayling.com> |
20 апреля 2016 г. в 23:3 |
Проект PayPal #гдебытынибыл получил шесть профессиональных наград Атмосферный проект PayPal #гдебытынибыл о жизни обычных людей в отдаленных регионах России принес PR-агентству Grayling шесть платиновых наград международного конкурса Hermes Creative Awards. Кампания также вошла в шорт-лист SABRE EMEA в номинации «Лучшая кампания в России и СНГ». Чтобы продемонстрировать безграничные возможности электронной коммерции, команда PayPal отправилась в путешествие по России и встретилась со своими клиентами, живущими в самых отдаленных уголках страны. Результатом поездки стала серия репортажей о людях, которые ведут активную жизнь, реализуют свои мечты и остаются на связи с миром, находясь вдали от цивилизации. За идею и реализацию проекта отвечала команда Grayling. «Это несомненно гораздо больше, чем имиджевый фильм или рассказ о бренде. Это попытка переосмыслить понятие границ, шире взглянуть на окружающую действительность и, конечно, рассказать истории удивительных людей, живущих в нашей стране», - говорит Варвара Фефилова, старший директор по работе с клиентами Grayling и руководитель проекта #гдебытынибыл. Ранее в 2016 году международная команда Grayling выпустила список из восьми главных коммуникационных трендов, называющий видео самым эффективным на сегодняшний день инструментом продвижения. «Мы создали эмоциональную связь с брендом через реальные истории реальных людей. Наши герои рассказывали о своей жизни, делились опытом без заранее утвержденного сценария, именно поэтому видео получились настолько искренними», - комментирует Варвара Фефилова. Проект PayPal был удостоен платиновых наград Hermes Creative Awards во всех шести номинациях, на которые претендовал: «Лучшее видео на YouTube», «Лучший проект в сфере Digital Marketing», «Лучший документальный проект», «Лучшая PR-кампания», «Лучший проект в сфере связей с общественностью» и «Лучший вирусный проект». Кампания также вошла в шорт-лист конкурса SABRE EMEA наряду с еще одним российским номинантом от Grayling – «Позвони собаке», социальным проектом Skype в поддержку бездомных животных. Агентство Grayling работает на российском рынке с 2009 года и оказывает комплексную коммуникационную поддержку многим крупным международным компаниям в сферах энергетики, здравоохранения, финансов, потребительского сектора, технологий и телекоммуникаций. Среди клиентов агентства на российском рынке – такие компании, как British Airways, Credit Suisse, Ebay, Ford, Henkel, Hilton, Intel, PayPal, Saxo Bank, Thomson Reuters и многие другие. Grayling –– ведущая международная коммуникационная сеть, основанная в 1981 году и включающая 54 офиса в 26 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Grayling оказывает услуги в области связей с общественностью и органами государственной власти, по связям с инвесторами и организации мероприятий. Основные секторы индустрии, в которых работает агентство включают: Энергетика и Защита окружающей среды; Здравоохранение и Фармацевтика; Финансы и сопутствующие услуги; Технологии, Медиа и Телекоммуникации; Потребительский сектор; Взаимодействие с органами власти и общественными организациями. Полина Непряхина Директор по маркетингу grayling.com |
> |