New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3374 - 3374.
Агентство Grayling <polina.nepryakhina@grayling.com>
20 апреля 2016 г. в 23:3
Проект PayPal #гдебытынибыл получил шесть профессиональных наград

Атмосферный проект PayPal #гдебытынибыл о жизни обычных людей в отдаленных регионах России принес PR-агентству Grayling шесть платиновых наград международного конкурса Hermes Creative Awards. Кампания также вошла в шорт-лист SABRE EMEA в номинации «Лучшая кампания в России и СНГ».
Чтобы продемонстрировать безграничные возможности электронной коммерции, команда PayPal отправилась в путешествие по России и встретилась со своими клиентами, живущими в самых отдаленных уголках страны. Результатом поездки стала серия репортажей о людях, которые ведут активную жизнь, реализуют свои мечты и остаются на связи с миром, находясь вдали от цивилизации.
За идею и реализацию проекта отвечала команда Grayling. «Это несомненно гораздо больше, чем имиджевый фильм или рассказ о бренде. Это попытка переосмыслить понятие границ, шире взглянуть на окружающую действительность и, конечно, рассказать истории удивительных людей, живущих в нашей стране», - говорит Варвара Фефилова, старший директор по работе с клиентами Grayling и руководитель проекта #гдебытынибыл.
Ранее в 2016 году международная команда Grayling выпустила список из восьми главных коммуникационных трендов, называющий видео самым эффективным на сегодняшний день инструментом продвижения.
«Мы создали эмоциональную связь с брендом через реальные истории реальных людей. Наши герои рассказывали о своей жизни, делились опытом без заранее утвержденного сценария, именно поэтому видео получились настолько искренними», - комментирует Варвара Фефилова.
Проект PayPal был удостоен платиновых наград Hermes Creative Awards во всех шести номинациях, на которые претендовал: «Лучшее видео на YouTube», «Лучший проект в сфере Digital Marketing», «Лучший документальный проект», «Лучшая PR-кампания», «Лучший проект в сфере связей с общественностью» и «Лучший вирусный проект».
Кампания также вошла в шорт-лист конкурса SABRE EMEA наряду с еще одним российским номинантом от Grayling – «Позвони собаке», социальным проектом Skype в поддержку бездомных животных.

Агентство Grayling работает на российском рынке с 2009 года и оказывает комплексную коммуникационную поддержку многим крупным международным компаниям в сферах энергетики, здравоохранения, финансов, потребительского сектора, технологий и телекоммуникаций. Среди клиентов агентства на российском рынке – такие компании, как British Airways, Credit Suisse, Ebay, Ford, Henkel, Hilton, Intel, PayPal, Saxo Bank, Thomson Reuters и многие другие.

Grayling –– ведущая международная коммуникационная сеть, основанная в 1981 году и включающая 54 офиса в 26 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Grayling оказывает услуги в области связей с общественностью и органами государственной власти, по связям с инвесторами и организации мероприятий. Основные секторы индустрии, в которых работает агентство включают: Энергетика и Защита окружающей среды; Здравоохранение и Фармацевтика; Финансы и сопутствующие услуги; Технологии, Медиа и Телекоммуникации; Потребительский сектор; Взаимодействие с органами власти и общественными организациями.

Полина Непряхина
Директор по маркетингу
grayling.com
Предыдущая новость | Следующая новость
>