New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство BBDO Moscow <Goreva@m-p.ru > |
25 апреля 2016 г. в 22:6 |
BBDO Moscow и PROFI.RU сделали из работы шоу Агентство BBDO Moscow разработало серию рекламных роликов для бесплатного сервиса по подбору специалистов PROFI.RU. Традиционно за репетиторами, сантехниками, электриками или стилистами мы обращаемся к знакомым. Мы склонны доверять их опыту, ведь специалиста они уже проверили на себе. Молодому сервису PROFI.RU предстояло изменить устоявшееся поведение. И ему было, что предложить. После каждой выполненной работы, PROFI.RU связывается с клиентом чтобы разместить его отзыв в анкете мастера. И на сегодняшний день таких отзывов на сайте уже больше миллиона. То есть каждая работа каждого профессионала оказывается на виду. А это уже не одна отремонтированная квартира знакомого, а десятки выполненных задач. Именно это преимущество драматизировало BBDO Moscow в новой кампании PROFI.RU под слоганом «За профи говорят дела». В каждом из четырех роликов профессионалы из различных областей работали на глазах у сотен зрителей. И, несмотря на такую ответственность, каждому из мастеров удалось выполнить работу так, чтобы заслужить лучший отзыв. Чтобы создать правдоподобную атмосферу, серию снимали в старейшем спорткомплексе столицы «Крылья Советов». Кстати, одним из зрителей в ролике стала собака породы «Джек Рассел». Чтобы «разговорить» актера, режиссеру пришлось перейти на собачий язык. Трюк сработал с первого дубля. — Обычно еще на брифинге креатив оказывается разочарован, узнав, что минутный ролик снова не в смете. Но в этот раз мы оценили всю прелесть 20-секундного формата. Во многом благодаря ему, нам удалось сделать легкие и понятные истории, в которых нет ничего лишнего, — рассказывает креативная пара — Сергей Егоров и Александра Щегорцова. — Мы долго ждали правильного момента, чтобы передать основную ценность нашего сервиса – проверенные отзывы клиентов. И очень благодарны BBDO за такой сильный креативный ход. Для нас решение о том, чтобы показать потребителю непростую метафору в коротком рекламном ролике является довольно рискованным. Тем не менее мы очень довольны результатом. Атмосфера радости, энергия и позитив, которую несут ролики новой компании с лихвой компенсируют для нас все возможные риски того, что понимание нашей глубокой идеи скорее всего придет не после первого просмотра, — говорит Егор Руди, CEO PROFI.RU Посмотреть рекламные ролики на русском языке можно здесь: https://youtu.be/hDrGIU0hQUs https://youtu.be/rdCPMH2jkL4 https://youtu.be/vY15KG6mx3o https://youtu.be/mkgeRwZZMLg Состав творческой группы PROFI.RU Директор по маркетинг — Елена Луканцева Менеджер по маркетингу — Маргарита Макжанова BBDO Moscow Креативный директор — Сергей Кожевников Старший копирайтер — Александра Щегорцова Арт-директор — Сергей Егоров Директор по стратегическому планированию — Игорь Ефимов Старший продюсер — Валерий Горохов Руководитель группы по работе с клиентами — Елена Рыбкина Менеджер по работе с клиентами — Владислава Шувалова Продакшен — Базелевс Режиссер — Глеб Орлов ДИЛЯРА ШАЙХЛИСЛАМОВА СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО КОРПОРАТИВНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ BBDO GROUP www.bbdo.ru www.facebook.com/bbdogroup |
> |