New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-агентство Идеи&Решения <info@iands.ru> |
27 апреля 2016 г. в 21:0 |
PR-агентство Идеи&Решения научило студентов отключать эмоции 14 апреля 2016 в Российском новом университете (РосНОУ) специалисты PR-агентства Идеи&Решения провели занятие для студентов третьего курса на тему «Репутация в интернете». Учащиеся получили инструменты правильного выстраивания коммуникации в сети, а также узнали главное правило работы с отзывами о компании: не принимать высказывания, даже резко негативные, близко к сердцу, отключать эмоции и использовать только логику. «В начале работы с отзывами я с ужасом ждала нового дня, опасаясь, что при включении компьютера на меня «выльется ушат негатива» с разных форумов и сайтов-отзовиков. Но постепенно я научилась отключать эмоции и работать только с текстом и конкретной проблемой. «Неадекватные» комментарии и без каких-либо аргументов порочащую компанию «грязь» можно и нужно удалять. Но если претензия обоснованная, то необходимо изложить её клиенту и получить максимально честный ответ. И только после этого принимать меры. Если общение с клиентом не будет открытым, то вы не сможете достичь положительных результатов», – комментирует Елена Антипова, специалист по связям с общественностью PR-агентства Идеи&Решения, одна из ведущих занятия. Эксперты осветили теоретическую часть вопроса, показали основные этапы работы с негативными, позитивными и нейтральными отзывами. На примере нескольких компаний выделили особенности ведения пиар-проектов. «Если вы работаете над репутацией компании как ответственного работодателя и сталкиваетесь с эмоциями неудовлетворённых работников, важно быстро отреагировать на претензию. Такой отзыв специалист по коммуникациям может отработать с минимальным привлечением клиента. Компании-заказчику достаточно дать вводную информацию, а дальше PR-менеджер сделает всё сам», – продолжает Елена Антипова (Идеи&Решения). Вера Пономарь, соведущий занятия, добавляет: «Если дело касается работы с отзывами о технически сложной продукции, то необходимо получить согласование технических специалистов перед отправкой в интернет. Лучше заранее обговорить с клиентом сроки утверждения таких комментариев, а также рассмотреть возможность общаться с экспертами напрямую». Слушатели мероприятия смогли задать свои вопросы спикерам и поделиться конкретными проблемами, связанными с их работой в PR-отделе университета, а также при продвижении стартап-проектов. Всего на занятии присутствовали свыше 20 человек. «Я хочу отметить прекрасно структурированный материал, предоставленный Еленой и Верой. Это настоящее методическое пособие для специалистов, которое не найти ни в одном учебнике. Спикеры чётко и профессионально осветили все нюансы работы с отзывами. Наши студенты были очень благодарны за встречу с коллегами», – делится впечатлениями Любовь Гончарова, доцент кафедры социально-культурного сервиса РосНОУ. PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ. www.iands.ru https://www.facebook.com/IandS.ru https://vk.com/iands_ru Анна Игнатенкова |
> |