New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
JWT Russia, GroupM, Москва <Irina.Kosheleva@groupm.com> |
17 февраля 2011 г. в 17:32 |
JWT Russia и «Терафлекс» Скрипка вместо скрипа. В День всех влюбленных в эфире федеральных телеканалов стартовал ролик «Скрипачка», разработанный JWT Russia для бренда «Терафлекс». Новая ТВ-кампания обращена в первую очередь к тем людям, которые, имея проблемы с суставами, ограничиваются применением обезболивающих мазей, зачастую не зная о том, что лечение заболеваний суставов должно проводиться с помощью специально разработанных для этого препаратов. Задача данной коммуникации состояла в том, чтобы наглядно показать разницу между действием местных обезболивающих средств, которые на данный момент кажутся нашей аудитории наиболее доступными средствами, и хондропротектором «Терафлекс», активные компоненты которого стимулируют восстановление хрящевой ткани суставов. Тем самым мы надеемся призвать страдающих не откладывать лечение проблем с суставами, а сделать «Терафлекс» основой системной терапии остеоартроза. Марина Беляева, руководитель группы по работе с клиентами JWT Russia, комментирует работу над проектом: «Многие женщины в 60 лет ощущают себя на 25, но качество их жизни снижается из-за проблем с суставами, которыми страдают более половины людей старше 55 лет. Задача этого ролика состоит в том, чтобы помочь людям сделать правильный выбор препарата». Состав творческой группы ЗАО «Байер»: Ирина Викторовна Черноморец – руководитель бизнес – группы безрецептурных препаратов Наталия Громова – маркетинг-директор Дмитрий Конкин – бренд-менеджер JWT Russia: Андрей Штапаук – творческий директор Анна Паралюш – копирайтер Артем Гончаров – арт-директор Мария Якушина – ТВпродюсер Екатерина Казакова – директор департамента по работе с клиентами Марина Беляева – руководитель группы по работе с клиентами Полина Мельник – менеджер по работе с клиентами Дмитрий Гробов – старший менеджер по стратегическому планированию Pacific film: Елена Фролова – генеральный продюсер Анастасия Посельская – продюсер Galcine production (Аргентина): Carolina Montano – генеральный продюсер Ninja film: Леонид Залесский – режиссер компьютерной графики Постпро 18: Анастасия Матросова – постпродакшн-продюсер Съемочная группа: Вячеслав Бубнов – режиссер Леван Капанадзе – оператор Олег Литвишко – композито JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Агентство занимает первую позицию в США и третью в мире. В творческих рейтингах, составленных по результатам международных фестивалей и конкурсов, в 2006 году сеть JWT занимает четвертое место. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, DIAGEO, Dirol Cadbury, HSBC, Google, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, SABMiller, Shell, Unilever. Irina Kosheleva GroupM PR specialist |
> |