New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 339 - 339.
JWT Russia, GroupM, Москва <Irina.Kosheleva@groupm.com>
17 февраля 2011 г. в 17:32
JWT Russia и «Терафлекс»
Скрипка вместо скрипа.
В День всех влюбленных в эфире федеральных телеканалов стартовал ролик «Скрипачка», разработанный JWT Russia для бренда «Терафлекс».

Новая ТВ-кампания обращена в первую очередь к тем людям, которые, имея проблемы с суставами, ограничиваются применением обезболивающих мазей, зачастую не зная о том, что лечение заболеваний суставов должно проводиться с помощью специально разработанных для этого препаратов.
Задача данной коммуникации состояла в том, чтобы наглядно показать разницу между действием местных обезболивающих средств, которые на данный момент кажутся нашей аудитории наиболее доступными средствами, и хондропротектором «Терафлекс», активные компоненты которого стимулируют восстановление хрящевой ткани суставов.
Тем самым мы надеемся призвать страдающих не откладывать лечение проблем с суставами, а сделать «Терафлекс» основой системной терапии остеоартроза.
Марина Беляева, руководитель группы по работе с клиентами JWT Russia, комментирует работу над проектом: «Многие женщины в 60 лет ощущают себя на 25, но качество их жизни снижается из-за проблем с суставами, которыми страдают более половины людей старше 55 лет. Задача этого ролика состоит в том, чтобы помочь людям сделать правильный выбор препарата».
Состав творческой группы
ЗАО «Байер»:
Ирина Викторовна Черноморец – руководитель бизнес – группы безрецептурных препаратов
Наталия Громова – маркетинг-директор
Дмитрий Конкин – бренд-менеджер
JWT Russia:
Андрей Штапаук – творческий директор
Анна Паралюш – копирайтер
Артем Гончаров – арт-директор
Мария Якушина – ТВпродюсер

Екатерина Казакова – директор департамента по работе с клиентами
Марина Беляева – руководитель группы по работе с клиентами
Полина Мельник – менеджер по работе с клиентами
Дмитрий Гробов – старший менеджер по стратегическому планированию

Pacific film:
Елена Фролова – генеральный продюсер
Анастасия Посельская – продюсер
Galcine production (Аргентина):
Carolina Montano – генеральный продюсер

Ninja film:
Леонид Залесский – режиссер компьютерной графики

Постпро 18:
Анастасия Матросова – постпродакшн-продюсер
Съемочная группа:
Вячеслав Бубнов – режиссер
Леван Капанадзе – оператор
Олег Литвишко – композито

JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Агентство занимает первую позицию в США и третью в мире. В творческих рейтингах, составленных по результатам международных фестивалей и конкурсов, в 2006 году сеть JWT занимает четвертое место. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, DIAGEO, Dirol Cadbury, HSBC, Google, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, SABMiller, Shell, Unilever.

Irina Kosheleva
GroupM
PR specialist
Предыдущая новость | Следующая новость
>