New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство PR Partner <smirnova@prpartner.ru > |
10 мая 2016 г. в 12:9 |
PR Partner примет участие в ежегодной конференции IPRN в Бордо 15-18 мая 2016 представители независимых PR-агентств из 40 стран мира соберутся во Франции, в Бордо, чтобы обсудить общемировые тренды и лучшие кейсы на ежегодной конференции IPRN. Такие встречи проводятся ежегодно, и они дают членам IPRN возможность найти решения для своих текущих задач, опираясь на международный опыт. Профессиональное сообщество предоставляет доступ к тематическим исследованиям, ресурсам и знаниям локальных рынков более чем пяти тысяч специалистов в сфере коммуникаций. Кроме того, присутствие на конференции в Бордо позволит обсудить с участниками ключевые моменты взаимодействия в рамках сети, научиться новому у мировых экспертов в области PR, а также найти клиентов и партнеров по рекомендациям коллег. На конференции участники услышат доклады на различные темы, включая подготовку начинающих PR-специалистов, советы по выходу агентства на международный уровень и тонкости предпродажного аудита и оценки PR-агентства. Организаторы мероприятия дополнительно подготовили презентацию «PR территорий на примере Бордо» — от создания маркетинговой стратегии до идеи продвижения на международном уровне. В программу конференции IPRN входит проведение конкурса «PR-проект года»: агентства представят вниманию жюри и всем участникам свои самые интересные кейсы. Лучший проект получит гран-при, также будут объявлены победители в номинациях B2B, B2C, корпоративный и международный PR. Агентство PR Partner расскажет о продвижении анимационного бренда Winx с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций. «Конференция IPRN — это отличная возможность взаимодействовать с лучшими специалистами в нашей отрасли. Кроме того, проведение конференции в Бордо позволит не только приобщиться к истории и красоте этого региона Франции, но и узнать о профессиональном опыте президента IPRN Шанталь Каррер-Куни и ее команды — агентства Passerelles, которое организует это мероприятие. Надеемся, участники конференции поддержат нашу идею провести следующую ежегодную встречу IPRN в Москве», — комментирует Дарья Одинцова, директор по развитию PR Partner. IPRN — крупнейшая международная профессиональная сеть независимых PR-агентств, основанная в 1995 году и имеющая представительства по всему миру (Северная и Южная Америка, Западная и Восточная Европа, Австралия и пр.). Профессионализм каждого участника проверяется и оценивается на Общем годовом собрании IPRN. Членство в IPRN дает право доступа к PR-стандартам, наработкам и практике всех участников сети и позволяет стать частью большой международной команды. www.iprn.com PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. С 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), эксклюзивным партнером LEWIS в России и СНГ. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России (2015). Клиенты PR Partner — Hansa, Thule, сеть супермаркетов «Перекресток», Winx, Check Point Software Technologies, КРОК, AT Consulting, VMware, OKI, Riverbed, Domino’s Pizza, ГК «КорпусГрупп», логистическая компания МОЛКОМ, НПО «Родина», «Облакотека», «Пронто Медиа Холдинг» и др. http://www.prpartner.ru/ Ольга Смирнова PR-агентство PR Partner |
> |