New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство OMD Optimum Media |
16 мая 2016 г. в 11:23 |
OMD Optimum Media заняло первое место в рейтинге крупнейших медиаагентств Агентство OMD Optimum Media, входящее в группу OMD OM Group Russia, возглавило по итогам 2015 года список крупнейших медиаагентств России с оборотом в 17,07 млрд руб. Об этом сообщает «Коммерсант», опубликовавший новый рейтинг отраслевого издания Adindex. С 2012 года рейтинг AdIndex бессменно возглавляло агентство Starcom, завершившее 2015 год с показателем в 16,79 млрд руб. Занявшее третье место агентство Media Instinct поднялось вверх сразу на две строчки и завершило год с показателем в 14,3 млрд руб. Участники рейтинга AdIndex закупили в прессе, на радио, ТВ, в интернете и на уличных конструкциях рекламы на общую сумму 198,93 млрд руб. с учетом НДС. Для сравнения, совокупные расходы рекламодателей в 2015 году с НДС составили, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), 362,85 млрд руб. Агентства были проранжированы согласно произведенному для клиентов объему рекламных закупок. Рейтинг медиаагентств является производным от рейтинга крупнейших рекламодателей Adindex, который базируется на медиаизмерениях TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик». Согласно ему, лидерство в рейтинге топ-30 крупнейших рекламодателей России удержал Procter & Gamble с рекламным бюджетом в 4,64 млрд руб. Второе место занял оператор сотовой связи МТС, потративший на рекламу 4,44 млрд руб., третье — швейцарский производитель лекарств Novartis с бюджетом в 4,33 млрд руб. В общей сложности крупнейшие рекламодатели России в 2015 году сократили закупки рекламы на 14%. |
> |