New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоцивция коммуникационных агентств России - АКАР |
16 мая 2016 г. в 20:37 |
Рост рекламного рынка России в I квартале в 18% - оценка от АКАР «Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 75 млрд руб., что на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года, — говорится в сообщении АКАР. — За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2015 года». Объем рекламы на телевидении вырос на 19% до 35,7-36,2 млрд рублей, это самый крупный сегмент. Радиорынок вырос на 12% до 2,7-2,9 млрд рублей. Сегмент интернет-рекламы вырос на 31% до 23,7 млрд рублей. Но данные по интернет-рекламе предварительные, оговаривается АКАР. Это связано с графиком публикации отчетностей российских интернет-компаний. Рынок наружной рекламы составил 7,5-7,8 мдрд рублей Единственным сегментом рынка рекламы, показавшим снижение, стал сегмент рекламы в печатных СМИ. Он сократился на 14% до 4,2-4,4 млрд рублей. |
> |