New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-агентство Buman Media |
18 мая 2016 г. в 16:7 |
О PR в ИТ-индустрии накануне PR Trends 2016 рассказала спикер круглого стола, PR-директор SAP в России Татьяна Зверева. Про креатив: креатив нужен везде/ В b2b его придумать сложнее, поэтому многие говорят, что это невозможно. Но я уверена, что возможно, только процесс настройки тоньше и дольше. Да, на выходе, скорее всего, будет не шампанское, но отличное выдержанное вино. Мое единственное требование к креативу - чтобы в итоге он помогал донести идею, а не перекрывал ее. Про PR-инструменты в ИТ-индустрии: - Инструменты в PR везде одинаковые, аудитории разные. Скорее всего, быть спонсором концерта звезды в Олимпийском в b2b нет смысла, потому что тогда мы стреляем по воробьям из пушки. Но варианты все равно остаются, они точечней, камерней, сложнее. Это как высшая лига в PR - успешные b2b-пиарщики наперечет. 4 успешных механики в digital касательно ИТ-индустрии - это: - видео, - исторические справки, - новые технологические кейсы в инфографике, адаптированный к конкретной стране контент. Buman Media - быстрорастущее PR-агентство, основанное в Москве в 2009 году. Основное направление деятельности - управление репутацией посредством разработки контента и работы с целевыми аудиториями. Среди клиентов агентства компании HeadHunter, Adobe, Toshiba, Crate and Barrel, Novo Nordisk, EMC, Anaplan, Volkswagen Group Rus, 2GIS, Altium и другие. Еще больше полезной информации о PR - 7 июня в 9.30 на круглом столе PR Trends 2016 http://www.pr-info.ru/SobcrstolPRTrends7062016.htm http://prtrends.ru |
> |