New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3403 - 3403.
PR-агентство Buman Media
18 мая 2016 г. в 16:7
О PR в ИТ-индустрии накануне PR Trends 2016 рассказала спикер круглого стола, PR-директор SAP в России Татьяна Зверева.

Про креатив:
креатив нужен везде/ В b2b его придумать сложнее, поэтому многие говорят, что это невозможно. Но я уверена, что возможно, только процесс настройки тоньше и дольше. Да, на выходе, скорее всего, будет не шампанское, но отличное выдержанное вино. Мое единственное требование к креативу - чтобы в итоге он помогал донести идею, а не перекрывал ее.

Про PR-инструменты в ИТ-индустрии:
- Инструменты в PR везде одинаковые, аудитории разные. Скорее всего, быть спонсором концерта звезды в Олимпийском в b2b нет смысла, потому что тогда мы стреляем по воробьям из пушки. Но варианты все равно остаются, они точечней, камерней, сложнее. Это как высшая лига в PR - успешные b2b-пиарщики наперечет.

4 успешных механики в digital касательно ИТ-индустрии - это:
- видео,
- исторические справки,
- новые технологические кейсы в инфографике,
адаптированный к конкретной стране контент.

Buman Media - быстрорастущее PR-агентство, основанное в Москве в 2009 году. Основное направление деятельности - управление репутацией посредством разработки контента и работы с целевыми аудиториями. Среди клиентов агентства компании HeadHunter, Adobe, Toshiba, Crate and Barrel, Novo Nordisk, EMC, Anaplan, Volkswagen Group Rus, 2GIS, Altium и другие.

Еще больше полезной информации о PR - 7 июня в 9.30 на круглом столе PR Trends 2016
http://www.pr-info.ru/SobcrstolPRTrends7062016.htm
http://prtrends.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>