New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3406 - 3406.
Брендинговое агентство Dream Catchers
22 мая 2016 г. в 18:44
Фирменный стиль для винного стартапа Happy Bottle от Dream Catchers

Брендинговое агентство Dream Catchers разработало нейминг и фирменный стиль для стартапа Happy Bottle. Сервис ориентирован на В2С-сектор и включает онлайн-магазин по продаже вин, а также его офлайн-представительство. При разработке фирменного стиля использовался тот посыл, что в магазинах Happy Bottle покупатель приобретает не столько продукт, сколько настроение для себя или того, кому он хочет сделать приятный подарок. Крафтовые материалы, нарочито неряшливые рукописные шрифты, игривый копирайт, смайлики и баблы – все элементы фирменного стиля направлены на создание эмоциональной связи с потребителем, особенно важной при покупках через интернет-магазин. С их помощью покупатель видит, что за проектом стоят не бездушные роботы, а приятные, позитивные и профессиональные живые люди.

Проектная команда Dream Catchers:
Менеджер проекта – Екатерина Куклина
Арт-директор – Николай Шумков
Дизайнер – Светлана Максимова
Верстка, предпечатная подготовка – Ярослав Карданец

Dream Catchers
Специализация – консалтинг в области маркетинга, брендинг, рекламные коммуникации
Клиенты: > 120 компаний
География клиентов: Россия, Германия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Италия, Эстония, Япония, Португалия, Франция, Польша, Литва, Украина, Афганистан, Австралия, Никарагуа, Кипр, Туркмения и др.
Предыдущая новость | Следующая новость
>