New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Брендинговое агентство Dream Catchers |
22 мая 2016 г. в 18:44 |
Фирменный стиль для винного стартапа Happy Bottle от Dream Catchers Брендинговое агентство Dream Catchers разработало нейминг и фирменный стиль для стартапа Happy Bottle. Сервис ориентирован на В2С-сектор и включает онлайн-магазин по продаже вин, а также его офлайн-представительство. При разработке фирменного стиля использовался тот посыл, что в магазинах Happy Bottle покупатель приобретает не столько продукт, сколько настроение для себя или того, кому он хочет сделать приятный подарок. Крафтовые материалы, нарочито неряшливые рукописные шрифты, игривый копирайт, смайлики и баблы – все элементы фирменного стиля направлены на создание эмоциональной связи с потребителем, особенно важной при покупках через интернет-магазин. С их помощью покупатель видит, что за проектом стоят не бездушные роботы, а приятные, позитивные и профессиональные живые люди. Проектная команда Dream Catchers: Менеджер проекта – Екатерина Куклина Арт-директор – Николай Шумков Дизайнер – Светлана Максимова Верстка, предпечатная подготовка – Ярослав Карданец Dream Catchers Специализация – консалтинг в области маркетинга, брендинг, рекламные коммуникации Клиенты: > 120 компаний География клиентов: Россия, Германия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Италия, Эстония, Япония, Португалия, Франция, Польша, Литва, Украина, Афганистан, Австралия, Никарагуа, Кипр, Туркмения и др. |
> |