New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3409 - 3409.
агентство Initiative
23 мая 2016 г. в 19:28
Компания Unilever при поддержке агентства Initiative реализовала рекламную кампанию в новом формате видеорекламы FirstView, который Twitter запустил в России

FirstView позволяет рекламодателям охватить значительную аудиторию, демонстрируя промотируемое видео вверху новостной ленты.
В рамках проекта в Twitter был размещен видеоролик #СлучайвЛифте.
Это социальный эксперимент, который проводился брендом Rexona. Как бы вы себя повели, оказавшись в лифте с человеком, от которого неприятно пахнет потом?
Сообщили бы ему об этом или начали бы обсуждать его за его спиной? А что, если на месте этого человека может оказаться любой? Rexona раскрывает поведение большинства людей в подобной ситуации.
«Как только в России появляется новая интересная технологичная возможность нестандартной коммуникации с аудиторией, мы стараемся максимально эффективно ее применить для задач наших брендов. В качестве креатива этой кампании мы использовали эксперимент в лифте, чтобы привлечь внимание к социально-значимой проблеме. Мы хотели вызвать дискуссию у аудитории, поднять интерес к этой теме и нестандартно презентовать новинку бренда Rexona. Учитывая специфику Твиттера как релевантной для обсуждения среды, мы выбрали его как основной канал для этой кампании. Инновационный рекламный формат помог нам выйти на широкую аудиторию, а креативный подход - вовлечь пользователей в эффективную коммуникацию. В результате мы получили почти 1 млн. взаимодействий с твитом #СлучайвЛифте», - отмечает Антон Афанасьев, старший digital-менеджер компании Unilever.
«Мы одни из первых использовали формат FirstView, чтобы оригинально рассказать пользователям Твиттера о запуске нового продукта Rexona «Антибактериальный Эффект», - отмечает исполнительный директор агентства Initiative Эльмира Сабитова. - Инновация позволяет бренду стать эксклюзивным рекламодателем наодин день и с помощью интересного видеокреатива завладеть вниманием аудитории. В итоге за сутки ролик Rexonaпосмотрели более 360 тысяч пользователей Твиттера, а уровень вовлеченности аудитории превысил средние показатели почти в два раза».
Предыдущая новость | Следующая новость
>