New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3410 - 3410.
Коммуникационное агентство Comunica
23 мая 2016 г. в 19:31
В Comunica выяснили, как журналистам удобнее общаться с пиарщиками

Примерно 50% журналистов хотели бы иметь более удобные цифровые инструменты для общения с пиарщиками, чем переписка по рабочей почте, соцсети или телефонные звонки, показал новый опрос агентства.
Как выяснилось, большинство журналистов хотят работать с документами от ньюсмейкеров в облаке или на другой площадке, где сконцентрировано все взаимодействие с пресс-службой, откуда приходят уведомления и где хранятся все необходимые документы. Против использования подобных сервисов выступил всего один из опрошенных.
В первую очередь журналисты хотели бы получать максимально оперативный доступ к пресс-релизам компании. Также среди нужных материалов они отмечают биографии спикеров и фотографии в хорошем качестве. Для многих изданий, особенно имеющих печатную версию, проблемы с предоставлением таких фото - это «больной вопрос», признаются представители СМИ. Также востребованы биографии спикеров компаний.
7% опрошенных пожаловались на то, что тяжелые вложения не проходят через рабочую электронную почту, что создает определенные сложности при общении с PR-службами. Среди неудобств журналисты также отметили то, что мероприятия компании легко пропустить, если они не интегрированы в электронные календари и не имеют автоматических уведомлений. Опрошенные положительно оценили идею календаря и уведомлений о событиях компании, привязанных к облачному сервису. Однако 13% из них оговорились, что таких уведомлений не должно быть слишком много, чтобы они не превратились в спам.
27% участников опроса активно пользуется мессенджерами. Самый популярный мессенджер среди журналистов - Facebook Messenger, на втором месте находится Telegram. Однако примерно 15% против использования таких программ для обмена документами.
Опрос проходил среди ведущих журналистов разных типов СМИ: общественно-политических порталов, специализированных журналов об автомобилях, сайтов, посвященных гаджетам и других. Каждому из них задавали несколько вопросов о технической стороне общения с пиарщиками, на которые можно было ответить развернуто и внести свои предложения.
«Очевидно, что на рынке коммуникационных услуг существует ниша для сервисов, упрощающих взаимодействие журналистов и представителей PR-служб. Такие продукты будут очень востребованы у обеих сторон, ведь они делают работу более быстрой и эффективной» - говорит Ирина Лабутина, директор департамента диджитал- и медиакоммуникаций агентства Comunica.

Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.
Предыдущая новость | Следующая новость
>