New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-агентство Grayling <polina.nepryakhina@grayling.com> |
29 мая 2016 г. в 20:16 |
Grayling стал лучшим PR-агентством в Восточной Европе PR-агентство Grayling получило главный приз EMEA SABRE Awards в номинации «Агентство года в Восточной Европе». Список лауреатов престижной премии был объявлен вчера на официальной церемонии награждения в Берлине. Критериями выбора стали вклад компании в развитие PR рынка региона Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ), объем присутствия в регионе (10 офисов, 170 сотрудников) и высокие темпы роста несмотря на то, что некоторые конкуренты сократили присутствие в этом регионе. Жюри также отметило результаты работы с государственными органами как один из основных факторов развития бизнеса компании в ЦВЕ. «Это награда не просто свидетельство упорной работы за последний год. Это итог более чем 20-летней истории создания и развития сети в Центральной и Восточной Европе, которая сейчас соответствует самым высоким стандартам, установленным лучшими агентствами в Западной Европе и США. С большинством наших клиентов мы работаем сразу в нескольких странах региона. Я рад, что судьи также обратили внимание на нашу работу по направлению связей с государственными органами, оно составляет почти половину наших доходов в регионе ЦВЕ», - комментирует Ян Симунек, глава Grayling в континентальной Европе. В этом году Grayling также получил статуэтку EMEA SABRE Awards за кампанию по продвижению бренда Кении #MakeItKenya в номинации «Путешествия и туризм». В шорт-лист вошли шесть проектов агентства, в том числе проект-путешествие PayPal в России - #гдебытынибыл EMEA SABRE Awards – одна из самых престижных международных премий в PR индустрии. В конкурсе участвуют более 2,000 проектов, проведенных в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Победителей определяет международное жюри, состоящее из экспертов по коммуникациям и бренд-маркетингу из агентств и компаний. Премия учреждена Holmes Group, ведущим издательским домом, специализирующимся на исследованиях и мониторинге трендов в области связей с общественностью. Агентство Grayling работает на российском рынке с 2009 года и оказывает комплексную коммуникационную поддержку многим крупным международным компаниям в сферах энергетики, здравоохранения, финансов, потребительского сектора, технологий и телекоммуникаций. Среди клиентов агентства на российском рынке – такие компании, как British Airways, Credit Suisse, Ebay, Ford, Henkel, Hilton, Intel, PayPal, Saxo Bank, Thomson Reuters и многие другие. Grayling –– ведущая международная коммуникационная сеть, основанная в 1981 году и включающая 54 офиса в 26 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Grayling оказывает услуги в области связей с общественностью и органами государственной власти, по связям с инвесторами и организации мероприятий. Основные секторы индустрии, в которых работает агентство включают: Энергетика и Защита окружающей среды; Здравоохранение и Фармацевтика; Финансы и сопутствующие услуги; Технологии, Медиа и Телекоммуникации; Потребительский сектор; Взаимодействие с органами власти и общественными организациями. Polina Nepryakhina Head of Marketing & CSR Grayling Russia |
> |