New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-агентство Grayling <polina.nepryakhina@grayling.com> |
29 мая 2016 г. в 20:17 |
Ролик Whiskas® от BBDO Moscow стал одним самых популярных рекламных видео на YouTube Видео «Любопытный нос имеет вопрос», созданное агентством BBDO Moscow для Whiskas®, попало в топ-10 самых популярных рекламных роликов месяца на YouTube Ads Leaderboard. Это рейтинг, которых команда YouTube составляет на основе сложного алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Рекламный ролик, полюбившийся пользователям YouTube, — часть большого Интернет-проекта. После просмотра видео зрителям предлагалось перейти в специальный раздел Whiskas® на сервисе Ответы@mail.ru. Здесь были собраны вопросы, которые (и это подтвердят многие владельцы) очень волнуют кошек: «Я ведь умещусь в этой коробке?», «Сколько пальцев должно торчать из-под одеяла?», «Почему здесь, а не на полу?» и многие другие. Ответы на эти вопросы команда BBDO и Whiskas® предложила найти гостям страницы. В результате пользователи оставили более 1600 ответов на кошачьи вопросы, каждый из которых собрал в среднем около 1200 лайков. Наталья Сенечкина, старший бренд-менеджер Whiskas®: — Мы более чем довольны результатами кампании, созданной BBDO. На мой взгляд, ее успеху способствовали точно подмеченные особенности поведения кошек, реализация ролика в стиле UGC-контента и в целом удачное digital-решение. — Коммуникация бренда была удачно интегрирована в нативную digital-среду, – рассказывает Алексей Федоров, креативный директор BBDO Moscow. — В результате мы смогли вовлечь аудиторию и получили впечатляющий вирусный эффект: количество просмотров ролика в два раза превысило плановые показатели. Эта кампания создана в рамках новой имиджевой платформы бренда Whiskas® «Любопытным от природы», которая недавно была запущена по всему миру. В ее основе известный факт, что кошки – невероятно любопытные существа. Когда пушистые исследователи здоровы и счастливы, они постоянно куда-то забираются, что-то выясняют, разнюхивают, пробуют и изучают. У них всегда найдется миллион вопросов, например, «Как поймать красную точку?», «Что задумал носок?», «Спишь?». А эксперты Whiskas® отлично знают, как сохранить здоровое любопытство в кошках. Mars Маркетинг директор — Дарья Мальчевская Старший бренд-менеджер Whiskas® – Наталья Сенечкина Бренд-менеджер Whiskas® Pouch – Наталья Солонович BBDO Moscow Креативный директор — Алексей Федоров Руководитель творческой группы — Марина Дедюкина Копирайтер — Кирилл Цыткин Арт-директор — Софья Надежина Старший копирайтер — Евгений Циклаури Руководитель творческой группы по диджитал-технологиям — Виктор Грибанов Диджитал-стратег — Александра Сагалович Старший диджитал-продюсер — Юрий Марин Директор группы по работе с клиентами — Анастасия Дубровская Менеджер по работе с клиентами — Татьяна Петрова Директор ТВ-студии — Кирилл Кулыгин Арт-байер — Марина Шпонько Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко Младший продюсер — Анна Луконина Старший дизайнер — Екатерина Гаврикова ДИЛЯРА ШАЙХЛИСЛАМОВА СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО КОРПОРАТИВНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ BBDO GROUP www.bbdo.ru www.facebook.com/bbdogroup |
> |