New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard <sevostyanova@fhv.ru> |
30 мая 2016 г. в 21:54 |
Шесть наград SABRE и In2SABRE для FleishmanHillard Vanguard и КГ «Орта» Сразу несколько проектов коммуникационной группы «Орта» стали лауреатами престижной международной премии SABRE Awards EMEA. Клиентские проекты агентств FleishmanHillard Vanguard и Elefante, входящих в КГ «Орта», были удостоены золотых статуэток Gold SABRE Awards EMEA. Кроме того, собственные общественные проекты группы – «Форум диалог лидеров поколений и проект Eventiada Awards» и «Учебник по связям с общественностью» – завоевали четыре сертификата In2SABRE Awards EMEA. Торжественная церемония награждения победителей состоялась 25 мая в Берлине. SABRE Awards является одной из самых влиятельных мировых наград в области коммуникаций. Она присуждается ведущим изданием в сфере PR и коммуникаций The Holmes Report и отмечает выдающиеся достижения в сфере бренд коммуникаций и репутационного менеджмента. Проект бренда Viber «История стикера: с улицы в паблик чат» получил награду Gold SABRE Awards в номинации: «Web-based business». В данном проекте Viber cтавит перед собой цель привлечь внимание к отличительной черте своего мессенджера – виртуальным «стикерам». Это уникальный пример кампании, в рамках которой онлайн-продукт выносит свои ключевые преимущества в реальную оффлайн-среду. В его рамках был организован масштабный международный конкурс и первая в России выставка, посвященная наклейкам-стикерам как самобытному явлению последних десятилетий, их эволюции и значению в современной культуре. Выставка, которая прошла в самом сердце Москвы, представляла историю и современные направления стикер-культуры; впервые в Москву были привезены коллекции одного из немногих мировых музеев, посвященных стикерам как культурному явлению; были привлечены специальные гости международного масштаба. Еще одним лауреатом Gold SABRE Awards стал проект для бренда Nivea – «Катки Nivea: большая разница для небольших городов», реализованный агентством Elefante и получивший награду в номинации «Россия и СНГ». В рамках проекта был организован национальный онлайн-конкурс «Голосуй за свой каток»: жители городов России могли прислать информацию о старом или заброшенном катке в своем районе и подать заявку на его восстановление силами Nivea. Тем самым бренд внес значимый вклад в развитие спортивной инфраструктуры в российских городах и улучшение качества жизни сообществ в рамках своей долгосрочной стратегии корпоративной социальной ответственности. Кроме того, собственные инициативы коммуникационной группы «Орта» – «Форум диалог лидеров поколений и конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventiada Awards», а также «Учебник по связям с общественностью» заслужили сразу четыре сертификата In2SABRE EMEA «Certificates of excellence». «Учебник по связям с общественностью», подготовленный авторским коллективом FleishmanHillard Vanguard и КГ «Орта», открывает доступ к самым современным международным практикам эффективных и этичных коммуникаций сотням тысяч российских студентов, изучающих связи с общественностью. «Форум диалог лидеров поколений и проект Eventiada Awards» является авторитетной площадкой для развития диалога между сегодняшними и завтрашними лидерами индустрии связей с общественностью, выявления и поощрения лучших коммуникационных проектов как среди студентов, так и среди признанных игроков рынка. Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент Коммуникационной группы «Орта»: «Для нас большая радость и огромная честь стать шестикратными лауреатами одной из самых авторитетных международных премий SABRE Awards EMEA. И нам очень приятно, что в числе победивших проектов оказались наши общественные инициативы. Безусловно, такой результат является для нас очень значимым достижением и признанием эффективности работы нашей коммуникационной группы, и наших собственных усилий по развитию отрасли коммуникаций в России на международном уровне. Поздравляю наших замечательных клиентов и потрясающие команды FleishmanHillard Vanguard, Elefante, Орта с этой общей победой!» FleishmanHillard Vanguard – крупнейшее международное PR-агентство в России, совместное предприятие, созданное ведущим российским агентством Vanguard PR и международной коммуникационной сетью FleishmanHillard Inc (Omnicom Group Inc). Специализация агентства охватывает все аспекты формирования и управления корпоративной репутацией, бизнес- и бренд-коммуникациями, сочетая самые современные международные технологии, профессиональные связи и обширный локальный опыт работы в России с 1993 года. Проекты и команда FleishmanHillard Vanguard являются лауреатами многих престижных российских и международных премий. FleishmanHillard Vanguard является региональным центром по работе в России и странах СНГ с офисами в Москве и Киеве и сетью партнеров в Казахстане, Беларуси и Азербайджане, а также управляет международными PR кампаниями ведущих российских корпораций и организаций через офисы и аффилиаты FleishmanHillard по всему миру. В России FleishmanHillard Vanguard входит в коммуникационную группу Орта, включающую в себя агентства, специализирующиеся на стратегических и интегрированных коммуникациях, в том числе Elefante и Orta Consulting. Tatyana Sevostyanova PR Manager www.fhv.ru |
> |