New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-агентство Михайлов и Партнеры Стратегические коммуникации <markova@m-p.ru> |
23 июня 2016 г. в 01:8 |
Компания «Михайлов и Партнёры» примет участие в конференции «Digital-маркетинг: пошаговая инструкция» Александра Цветкова, директор практики Digital-коммуникаций «Михайлов и Партнёры», примет участие во II Конференции «Digital-маркетинг: пошаговая инструкция», которая состоится 23 июня в Центрe Digital October в Москве. «Digital-маркетинг» – мероприятие для маркетологов и бизнесменов - включает 16 семинаров о пяти ключевых инструментах онлайн продвижения (SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мессенджеры, Мобильный маркетинг, Видеомаркетинг), на которых представители крупнейших интернет-сервисов и лидеры digital-продвижения расскажут о том, что и как необходимо делать для успешного продвижения своей компании в интернете, каких типичных ошибок стоит избегать, как создавать и настраивать рекламные компании, ставить задачу агентству или команде и контролировать процесс её реализации. Программа конференции разделена на два параллельных потока: для начинающих и продвинутых, в каждом из которых теоретическая часть будет сопровождаться разбором практических кейсов. В рамках конференции Александра Цветкова выступит модератором «Сессии 3. Соцсети и мессенджеры. Facebook, «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Telegram» в потоке для начинающих, а также ответит на вопросы: • Зачем нужны социальные сети и нужны ли они вашему бизнесу? • Что влияет на показатели, какие метрики можно использовать для оценки эффективности социальных медиа? • Как правильно выбрать социальную сеть (обзор аудитории каждой социальной сети). «Я благодарю организаторов за возможность поделиться накопленным опытом с теми, кто находится на точке старта и планирует максимально эффективно провести digital-кампанию для своего бизнеса. Уникальность формата мероприятия в том, что большое внимание уделено практической стороне вопроса. Так, в ходе нашей сессии каждый участник сможет создать группу в социальных сетях и настроить рекламную кампанию, получить обратную связь от опытных коллег и внести необходимые коррективы, которые в дальнейшем позволят избежать ошибок при её запуске» - Александра Цветкова, директор практики Digital-коммуникаций «Михайлов и Партнёры» Более подробная информация о конференции доступна по ссылке: http://www.marketingone.ru/conference/o_meropriyatii/index.htm Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры» - ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Офисы «Михайлов и Партнёры» расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Катерина Преображенская Менеджер по коммуникациям Михайлов и Партнеры Стратегические коммуникации www.m-p.ru |
> |