New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3447 - 3447.
Пресс -служба Mail.ru Group
28 июня 2016 г. в 12:8
Canvas. Новый формат медийной интернет-рекламы от Mail.ru Group

Холдинг рассказал о запуске баннерного формата Canvas и пилотного размещения L’OrealХолдинг Mail.Ru Group (владеет порталом Mail.ru, соцсетями "Одноклассники" и "ВКонтакте", мессенджером ICQ и другими интернет-активами) запустил уникальный формат медийной интернет-рекламы, получивший название - Canvas.
Нестандартный формат позволяет рекламодателям размещать контент любого типа, в том числе видео, интерактивные элементы (игры, опросы) и фотогалереи. При клике на баннер размером 300х300 пикселей содержимое главной страницы смещается влево, раскрывая дополнительное креативное пространство. Также формат доступен на мобильной версии главной страницы.

Canvas призван повысить вовлеченность пользователей в коммуникацию с брендом, при этом не уводя их из привычного окружения, говорят представители компании. Первым клиентом, протестировавшим новый формат, стала компания L’Or?al.
«Запуск нового формата на главной странице для нас всегда является значимым событием, и мы тщательно подходим к выбору партнера. По прогнозам, CTR нового формата будет на 40% выше, чем CTR обычных баннеров 300х300, а процент наведений на баннер — в два раза больше. Мы рады, что тестируем Canvas вместе с L’Oréal – одним из наших ключевых партнеров», — говорит Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.

«Марка Лореаль Париж всегда старается найти новые и более интересные форматы общения со своими потребителями. Новый формат Canvas на главной странице Mail.Ru, на наш взгляд, позволяет не только рассказать о преимуществах нашего продукта, но и вызвать более высокий уровень вовлечения пользователей», – отмечает Анна Чокина, генеральный директор марки L’Oréal Paris в России.
Предыдущая новость | Следующая новость
>