New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационно - консалтинговая группа iMARS <npetrochenkova@imars.ru > |
29 июня 2016 г. в 19:52 |
iMARS Communications начинает работу в Средней Азии Коммуникационно - консалтинговая группа iMARS продолжила развивать сеть международных партнеров и заключила ряд соглашений с лидирующими рекламными и PR- агентствами Средней Азии: Кыргызстана, Узбекистана и Таджикистана. В рамках подписанных соглашений стороны намерены развивать партнерские отношения и совместно реализовывать коммуникационные проекты как на территории России, так и за рубежом, в частности, в странах Средней Азии. В соответствии с соглашением, iMARS, NextView Consulting, Avesta Studio, Noosphere и Total Advertising Group договорились о совместной деятельности, направленной на сотрудничество в области коммуникационной поддержки российских компаний, выходящих на международные рынки, в том числе, имеющих стратегические интересы в Средней Азии. «На фоне присоединения Кыргызской Республики к ЕАЭС, заметно резкое увеличение объемов сотрудничества между российским и кыргызстанским бизнесом. В этой связи соглашение между iMARS и PR-агентством «Ноосфера» является закономерным продолжением вектора наших стран на экономическую интеграцию. Мы имеем большой опыт взаимодействия с российскими компаниями, но iMARS стал нашим первым официальным партнером среди коммуникационно-консалтинговых групп. Мы уверены, что совместная работа будет эффективной, позволит предоставлять клиентам комплексные услуги на территории СНГ», - прокомментировала руководитель PR-агентства «Ноосфера» Алтынай Джуманазарова. Президент iMARS, Владимир Ступников, отмечает: «Мы уже сейчас работаем в Средней Азии с одним из промышленных гигантов. Благодаря сотрудничеству с местными агентствами мы сможем наиболее эффективно и профессионально сопровождать бизнес наших клиентов в среднеазиатском регионе и предоставлять уникальные знания и опыт, чтобы быть конкурентными на коммуникационном рынке». Менеджер по развитию бизнеса Наталья Петроченкова |
> |