New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций «Михайлов и Партнёры» <markova@m-p.ru> |
11 июля 2016 г. в 13:2 |
«Михайлов и Партнёры» и JagaJam рассказали о том, как beauty-брендам получать реальную отдачу от работы в соцсетях В условиях постоянного сокращения рекламных бюджетов beauty-бренды все больше уходят в digital: в основном – для эффективного привлечения потенциальных клиентов и увеличения конверсии или с целью поиска будущих «адвокатов» бренда среди молодой аудитории. Направление Digital-коммуникаций «Михайлов и Партнёры» совместно с сервисом расширенной статистики JagaJam впервые провело исследование ТОП-30 русскоязычных аккаунтов beauty-брендов и ответил на вопрос о том, как не «накручивать» результаты, а получать реальную отдачу от работы в социальных сетях. Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры» – ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Офисы «Михайлов и Партнёры» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Киеве. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 года. Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям www.m-p.ru Более подробная информация о результатах исследования доступна по ссылке: http://www.sostav.ru/publication/kak-beauty-brendam-izbezhat-nakrutki-v-digital-22973.html |
> |