New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-агентство «PRP – A WEBER SHANDWICK AFFILIATE COMPANY» |
22 июля 2016 г. в 12:51 |
За гранью возможного: бренд DRIVE ME® представил экстрим-видео, снятое в ТРЦ «РИО» при участии ведущих спортсменов России В новом видео от энергетического напитка Drive me® известные российские экстремальные MTB*-райдеры объединились, чтобы показать настоящий «драйв»! Зрелищные трюки были выполнены в необычной обстановке: внутри и на крыше одного из крупнейших действующих московских торговых центров – ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе. Всего за несколько дней видеоролик набрал свыше 2х миллионов просмотров в сети! В проекте приняли участие титулованные чемпионы России по MTB-фристайлу, велотриалу**и даунхиллу***. В нескольких локациях торгового центра спортсмены выполнили серию сложнейших трюков, включая такие MTB-элементы, как back flip («сальто назад»), three-sixty, one-eighty, no foot can-can**** и другие. Затем они промчались вниз по эскалаторам, выполнили несколько элементов на фонтане и скрылись на подземной парковке. Задачей проекта было привлечь внимание широкой аудитории через наиболее зрелищные элементы экстремального велоспорта, чтобы донести ключевое сообщение бренда: каждый человек может позволить себе прочувствовать жизнь «по полной», а для этого необходимо снова и снова расширять собственные границы и нарушать пределы. Слоган бренда Drive me® – «Drive above limits» – отчасти означает «делать больше, быть смелее, раз за разом открывая себя с новых сторон, и не бояться перемен». «Проект Drive me подарил нам совершенно новые впечатления. Выполнять трюки в горах, специальных парках или на улице – довольно привычно. Поэтому и профессиональные спортсмены, и любители постоянно ищут для себя что-то новое. Когда мне предложили проехать по торговому центру, где никто не ожидает меня увидеть – я не мог отказаться. Каждая новая площадка дарит новые, ни с чем не сравнимые ощущения безграничных возможностей», – говорит один из участников проекта. Бренд Drive me® активно поддерживает экстремальные виды спорта в России и способствует популяризации экстремальных дисциплин, делая акцент на тех ярких эмоциях, которые получает не только сам спортсмен, который выполняет тот или иной трюк, но и зритель, который за этим наблюдает. «Мы живем в мире больших возможностей, в котором каждый может найти что-то интересное для себя. Нужно просто дать людям больше знания об этом. Поэтому мы решили приобщиться к продвижению спорта и в частности – экстремального спорта. И эта съемка в ТРЦ была призвана немного «встряхнуть» общественное мнение, зарядить наших потребителей ощущением драйва и безграничных возможностей», – комментирует Александр Постников, спортивный менеджер PepsiCo. «Бренд Drive me® рассчитан на молодых людей в возрасте 18-25 лет, ведущих активный образ жизни и готовых решиться на что-то неординарное, выйти за рамки обыденности, повседневной рутины. Поэтому при выборе направления для развития бренда Drive me® наша команда ориентировалась, прежде всего, на предпочтения проактивной молодежи и доступность снаряжения, спортивной экипировки. Даунхилл, триал – малоизвестные спортивные дисциплины для людей, далеких от экстремального спорта и велосипеда в целом, но заслуживающие пристального внимания», – комментирует Алёна Заяшникова, бренд-менеджер Drive me®. Видео доступно на канале бренда на YouTube: https://youtu.be/41_B2ly8vRU Запуск видеоролика положил начало многоплановой тематической спортивной кампании под эгидой бренда Drive me®. В ближайшее время зрителей ждет интересное продолжение онлайн и оффлайн в Сочи, где первоклассный даунхилл покажут ведущие российские спортсмены (мероприятие 18+). Следите за нашими новостями! Официальные группы бренда в социальных сетях: https://new.vk.com/drive_above_limits и https://www.facebook.com/driveme.energy/ (информация 18+). *MTB (mountain bike) – термин обозначает горный велосипед, предназначенный для катания вне дорог, и также соответствующее направление спорта (дисциплина) с использованием такого велосипеда. **Велотриал (bike trials) – дисциплина маунтинбайка, заключающаяся в преодолении препятствий на велосипеде ***Даунхилл (downhill) – экстремальный скоростной спуск на велосипеде по трассе с препятствиями **** three-sixty, one-eighty, no foot can-can - элементы (трюки) MTB-фристайла. Состав творческой группы ASAP PRODUCTION (продакшн) Продюсерская группа: Креативный продюсер: Максим Кузьмин Генеральный продюсер: Ася Котельникова Исполнительный продюсер: Ольга Ростоцкая Продюсер поста: Оля Николич Съемочная группа: Режиссеры: Татьяна Чехова, Андрей Пирумов, Максим Кузьмин Операторы: Николай Романков, Кирилл Зунин, Елисей Гладников, Александр Доринов, Белоус Никита Музыка: группа «Кирпичи» Автор текста - Васильев Василий, автор музыки - Даниил Смирнов О бренде Drive me® Drive Me® — энергетический напиток компании PepsiCo, созданный для тех, кто хочет прочувствовать жизнь «по полной», без ограничений. Бренд ориентирован на продажи в доступном ценовом сегменте. Слоган бренда – «Безграничный драйв» (Drive Above Limits). Drive Me® содержит натуральный кофеин, благодаря чему обладает тонизирующим эффектом. Входящие в комплекс обогащения витамины С и В6 участвуют в снижении усталости и утомляемости. С момента запуска бренд показывает уверенный рост и является одним из самых любимых напитков со стороны потребителей тонизирующих напитков доступного ценового сегмента*. * По данным потребительского теста, проведенного компанией Comcon Synovate, 2014 год. Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2015 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее. www.pepsico.com Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ. Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»). PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. АГЕНТСТВО PRP – A WEBER SHANDWICK AFFILIATE COMPANY: Никита Красильников NKrasilnikov@prp.ru Светлана Федотова Sfedotova@prp.ru PepsiCo Brand PR Анна Медведева anna.latukhina@pepsico.com |
> |