New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Фонд «Арифметика добра» <e.cherkasova@a-dobra.ru > |
1 сентября 2016 г. в 10:7 |
«Арифметика добра»: за помощь вместо подарков Фонд «Арифметика добра» объявляет о начале ежегодной акции «Благотворительность вместо подарков», направленной на изменение отношения в обществе к традиционным сувенирам и благотворительности. Фонд призывает компании, а также всех неравнодушных людей отказаться от привычных «корпоративных» подарков к основным праздникам и перечислять освободившиеся средства на помощь детям-сиротам через программы благотворительного фонда «Арифметика добра». Ежегодно крупные компании тратят многомиллионные бюджеты на заказ и производство традиционной сувенирной продукции, которая служит для формального проявления вежливости к партнёрам и зачастую даже не используется адресатами. Фонд «Арифметика добра» просит компании задуматься о более рациональном использовании этих средств для решения острой социальной проблемы детей-сирот. При этом компании не останутся совсем без подарков – они получат оригинальные открытки, сувениры и поделки от подопечных фонда, воспитанников детских домов. Таким образом, компании могут не только оригинально поздравить своих партнеров, клиентов и сотрудников, но и подарят возможность детям-сиротам поступить в средние и высшие учебные заведения и получить профессию своей мечты. «Уже не первый год мы запускаем акцию “Благотворительность вместо подарков”, когда предлагаем компаниям перенаправить свой сувенирный бюджет на одну из благотворительных программ фонда, как полностью, так и частично, – отмечает директор по фандрайзингу благотворительного фонда «Арифметика добра» Анастасия Ложкина. – Мы уверены, что бесчисленные корпоративные сувениры чаще всего оседают в ящиках столов в отличие от уникальных и оригинальных поделок, сделанных с душой и благодарностью нашими подопечными». В 2015 году акцию «Благотворительность вместо подарков» фонда «Арифметика добра» поддержали компании PepsiCo Russia и Mazars. PepsiCo подарила всем партнерам открытки с рисунками подопечных фонда – воспитанников детских домов, а сувенирный бюджет направила на программу «Шанс» для детей-сирот в Воронежской области. Благодаря этим средствам дети целый год получали дополнительные дистанционные уроки по математике, русскому языку и обществознанию. Компания Mazars преподнесла своим клиентам имбирный пряник ручной работы в оригинальной коробочке с историей от подопечного фонда «Арифметика добра» и индивидуальными пожеланиями. При этом весь сувенирный бюджет был направлен на образовательную программу «Шанс» для подопечных Карабановского детского дома (Владимирская область), что позволило детям-сиротам получать дополнительные уроки в течение четырех месяцев. Справка о фонде: Благотворительный фонд «Арифметика добра» занимается системным решением проблемы сиротства. Миссия фонда - помочь детям-сиротам найти семью и стать успешными членами общества. Приоритетными программами фонда являются поддержка усыновления и семейного устройства воспитанников детских домов, а также социализация и адаптация детей-сирот путем развития образования, спорта и культуры в детских домах. Одна из программ фонда – образовательная программа «Шанс», на 2016 год – самый крупный проект дистанционного обучения для детей-сирот в России. Ежедневно 215 старшеклассников в 12 регионах страны занимаются по программе, в мае прошел 5 000-й урок. Программа поддержки приемных семей – клуб «Азбука приемной семьи», реализует уникальный формат поездок-знакомств потенциальных приемных родителей с подростками из детских учреждений. С 2015 года членами клуба стали более 600 семей. Дополнительная информация: Екатерина Черкасова, PR-менеджер Благотворительного фонда «Арифметика добра» |
> |