New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3523 - 3523.
Союз издателей «ГИПП»
16 октября 2016 г. в 21:32
ГИПП: Доля рекламы в региональных газетах сократилась до 18%

Доля рекламы в региональных 16-полосных газетах в настоящее время составляет примерно 18% при разрешенных 40%. Об этом УрБК рассказала исполнительный директор «Гильдии издателей периодической печати» (ГИПП) Елена Шитикова.
По ее словам, предложение Минкомсвязи увеличить долю рекламных материалов в печатных СМИ до 45% – приятная, но не имеющая в данный момент особого смысла мера.
«Мы ездим по регионам и видим, что в 16-полосных газетах одна, максимум две полосы рекламы, то есть примерно 18%. Рынок рекламы сократился, на данном этапе объем информации рекламного характера в печатных СМИ не достигает даже 40%. Можно поднять цифру хоть на 50%, но никакого результата в нынешней ситуации это не принесет», — пояснила Е. Шитикова.
Она также отметила, что кризис печатных СМИ обострился в феврале 2015 года, когда из-за девальвации рубля резко выросли закупочные цены на бумагу. Из-за этого многие издания вынужденно сократили тираж, а отдельные СМИ полностью перешли в электронную версию.
«С тех пор ситуация лишь ухудшается. Поэтому решение вернуть рекламу алкоголя и табака в СМИ было бы сейчас весьма своевременным. Это послужило бы хорошей поддержкой для медиарынка в нынешней непростой экономической ситуации. Сейчас, когда о финансовой государственной поддержке издателям даже мечтать не приходится, единственный вариант выжить зарабатывать на рекламе», — сообщает представитель ГИПП.
Напомним, в конце сентября правительство РФ поддержало законопроект Минкомсвязи об увеличении доли рекламных площадей в печатных СМИ. Между тем, участники рынка сомневаются в эффективности предложенной меры.
Помимо этого, в 2017 году Минэкономразвития намерено провести оценку фактического воздействия закона «О рекламе», который, в частности, ограничил продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете. Если в ведомстве посчитают, что документ вводит барьеры для бизнеса, или найдут избыточные ограничения, то могут скорректировать закон.

Союз издателей «ГИПП» (ранее – Гильдия издателей) создан в сентябре 1998 года по инициативе ряда ведущих российских издателей.
Миссия ГИПП – способствовать превращению издательской отрасли в конкурентоспособный, экономически эффективный, профессионально управляемый, инвестиционно привлекательный, социально ответственный бизнес.
Основная задача ГИПП – создание благоприятных условий для развития издательского бизнеса в России и формирование сплоченного издательского сообщества.
В настоящее время в состав ГИПП входят более 300 компаний, в том числе около 250 региональных. Издателями – членами ГИПП выпускается более 2500 наименований печатных СМИ, включая ведущие ежедневные газеты, потребительские, деловые, научные, развлекательные, узкоотраслевые журналы

http://www.gipp.ru/.
Предыдущая новость | Следующая новость
>