New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике государств – участников СНГ и Рекламного совета ЕАЭС |
17 октября 2016 г. в 21:36 |
РЕКЛАМНАЯ БЕЛОЧКА. Гости праздника «Рекламной белочки» выбрали лучшее из худшего В Санкт-Петербурге состоялся, как и обещал «Рекламный совет», ставший уже традиционным ежегодный праздник «Рекламной Белочки». Естественно, раз традиционный, то он проходил в октябре, во время мероприятий, приуроченных к выставке «Р.И.Д.О.» в петербургском конгрессно-выставочном центре «Экспофорум». Этими мероприятиями в этом году стали 17-е по счёту заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике и Международная конференция «Реклама для города или город для рекламы. Количество. Качество. Социальная составляющая» (подробные отчёты об этих событиях читайте в нашем «Рекламном совете» в ближайшее время). На празднике «Рекламной Белочки» представители более чем 20 городов России и восьми стран бывшего СССР смогли познакомиться не только с работами, претендовавшими на звание «Самого плохого произведения в сфере рекламы и смежных отраслях», но и стать членами жюри по выбору самых-самых. Голосование проходило при содействии электронной системы TimeInfo, под присмотром её разработчика, генерального директора типографии «ДВиМ» Александра Головина. Шорт-лист состоял из 11 фотографий, которые занимали первые места в ежемесячном конкурсе «Рекламная Белочка» с октября 2015 года по сентябрь 2016-го. В результате голосования на третье место вышла реклама политическая, которая вовремя оказалась в нужном месте. На втором месте оказалась реклама Курского государственного цирка. А основные симпатии участников торжества в честь «Рекламной белочки» были отданы не рекламе, а обычному объявлению. Даже не объявлению, а симпатичному коту. Но ничего не поделаешь, правил у этого конкурса нет… Но зато есть участники – те, кто и присылает или публикует фотографии самой нелепой рекламы, объявлений, продукции креативной индустрии. Это тот редкий случай, когда организатора проекта смогли их отблагодарить за труд. Всем участникам группы «Рекламная Белочка» в социальной сети «Фейсбук», в социальной сети «ВКонтакте» эти имена хорошо известны. Это: Андрей Шеркунов. Александр Моносов Денис Иностранцев http://sovetreklama.org/2016/10/gosti-prazdnika-reklamnoj-belochki-vybrali-luchshee-iz-xudshego/ |
> |