New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
REMAR Group |
19 октября 2016 г. в 21:51 |
Команда REMAR Group выпустила открытки по дресс-коду Дизайн-подразделение рекламной группы REMAR Group разработало гид по дресс-коду в виде набора открыток Рекламное агентство REMAR Group создало полезный гид по дресс-коду в виде набора фирменных открыток. Всего в наборе — семь открыток, каждая из которых посвящена отдельному дресс-коду. В набор вошли наиболее популярные стили, используемые как в деловой и повседневной жизни, так и в праздничных событиях: White Tie, Black Tie, Cocktail, Smart & Business Casual, Business Traditional, Business Best, Fancy Dress. Открытки по дресс-коду будут распространяться на главных деловых и отраслевых выставках, форумах и конференциях города. А также в свободном доступе — в главном офисе агентства REMAR Group, Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной Палате и Международной ассоциации презентационной продукции. «Приоритетное направление деятельности нашего агентства — это организация деловых и корпоративных мероприятий. Довольно часто у наших клиентов и партнёров возникают сложности с подбором наряда для того или иного события. Мы решили им помочь и создали фирменный гид по дресс-коду. Благодаря удобному формату в виде набора открыток гидом удобно пользоваться и легко хранить», – рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор рекламного агентства REMAR Group. Напомним, что деятельность рекламной группы REMAR Group (ООО «РЕМАР») сосредоточена в направлениях организации корпоративных и бизнес-мероприятий, разработке креативных дизайн-концепций, производстве сувенирной продукции, проведении BTL акций и рекламных кампаний, интернет-маркетинге. На сегодняшний момент в рекламный холдинг входит три компании: REMAR agency, BURO digital branding, IMEMORY interactive event. Группой компаний реализовано свыше 5000 проектов для предприятий из различных сфер бизнеса, география — более 80 городов мира. |
> |