New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Deadline.Media <promo@deadline.media > |
24 октября 2016 г. в 03:23 |
Deadline.Media – новый сервис для журналистов, экспертов-ньюсмейкеров и PR-специалистов На медиарынок России и стран СНГ вышел профессиональный сервис для журналистов, PR-специалистов и независимых экспертов-ньюсмейкеров – Deadline.Media (Дедлайн Медиа). Ключевая идея медиасервиса Deadline.Media – обеспечение эффективной коммуникации между профессионалами в области медиа. Deadline.Media обладает международным потенциалом – функции сервиса позволяют формировать профессиональные сообщества из журналистов, PR-специалистов и экспертов-ньюсмейкеров в любой стране мира. Новый сервис базируется как на собственных ноу-хау, так и на хорошо зарекомендовавших решениях ряда зарубежных проектов в сфере медиа, в том числе такого популярного американского сервиса как HARO (Help a Reporter Out, основан в 2008 году), пользователи которого ежедневно получают на e-mail подборку запросов от журналистов, заинтересованных в комментариях экспертов. Deadline.Media помогает журналистам: 1) получать комментарии от независимых экспертов и PR-менеджеров; 2) находить экспертов для ТВ-съемок и радиоэфиров; 3) подписываться на пресс-релизы и анонсы пресс-мероприятий; 4) общаться в мессенджере с экспертами. Deadline.Media помогает независимым экспертам и PR-специалистам: 1) получать запросы журналистов на комментарии; 2) участвовать в ТВ-съемках и радиоэфирах; 3) размещать пресс-релизы и анонсы пресс-мероприятий; 4) общаться в мессенджере с журналистами. Сервис Deadline.Media отличает современный адаптивный дизайн, который позволяет пользоваться сервисом не только на персональном компьютере, но и с различных мобильных устройств. В свою очередь, функциональность сервиса и интуитивно понятный интерфейс свидетельствуют, что создатели проекта досконально изучили все нюансы повседневной работы ключевых специалистов в области медиа: журналистов, гостевых редакторов, продюсеров радио и ТВ, пресс-секретарей, сотрудников PR-агентств, а также независимых ньюсмейкеров. |
> |