New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
фестиваль рекламы LAMA В Белоруссии |
24 октября 2016 г. в 21:8 |
От LAMA ждут помощи в развитии индустрии белорусской рекламы Первый фестиваль рекламы LAMA, в конкурсах креатива и рекламного мастерства которого соревновались только участники из Беларуси, назвал победителей. На фестиваль было подано 393 конкурсные работы от 70 белорусских агентств и компаний. Работало два состава жюри – агентское и клиентское, которые независимо от друга оценивали работы в разных конкурсах фестиваля. В составы жюри вошли наиболее яркие представители как агентств, которые неоднократно побеждали на международных фестивалях рекламы, так и известных белорусских компаний-рекламодателей. Первые места заняли: в категории «Социальная реклама» – компания AIDA Pioner Branding&Creative, «Календарь» – AVC, «Продукты питания» – Fabula Brending, «Рекламная фотография» – Евгений Канаплев и Юлия Лейдик, «Мастерство в аудио: вновь созданная композиция» – Loga Biga, «Кампания в социальных медиа» – Not perfect/Y&R Minsk, «Мастерство в видео: операторская работа» – One little production и в категории Out of home – Salmon Graphics. Также вручены награды обладателям 27 вторых мест и 17 третьих. Гран-при жюри никому не присудило. Со списками победителей можно ознакомиться на сайте фестиваля Lamafest.by и Как отметила продюсер фестиваля LAMA и Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат», президент Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси Алёна Устинович, конкурс прошёл по европейским стандартам, участники не имели права подавать работы, созданные два-три года назад. Кроме того, работы должны были представлять реализованные проекты. «Идея проведения фестиваля родилась в этом году. Все знают, что уже несколько лет в Беларуси проходит Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый квадрат», но в нём участвуют агентства из 25 стран, которые являются лидерами в Европе и СНГ. Белорусов среди победителей мало, поэтому и было решено провести национальный фестиваль», – сказала Устинович. По ее словам, LAMA – это место, где белорусские рекламные агентства могут сделать рекламу сами себе, имеют возможность пообщаться, где в полной мере представлено белорусское сообщество рекламистов. Продюсер отметила, что хотелось увидеть больше наград, но жюри судило строго, поэтому «наград немного, но они все значимые». По словам Устинович, в жюри были приглашены лучшие представители рекламной индустрии, стратеги, режиссеры. «Я надеюсь, что этот фестиваль поможет развитию индустрии отечественной рекламы, в том числе её качественному аспекту, в ближайшие годы», – сказала продюсер. Как отметил директор унитарного предприятия «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты Евгений Введенский, «клиенты в это непростое время становятся все более требовательными, поэтому реклама должна приходить из самых неожиданных мест. Необходимо делать её нестандартной, необычной. Можно сказать, что для этого требуется чудо», – сказал Введенский. |
> |