New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3536 - 3536.
Trends Brands
24 октября 2016 г. в 21:14
Young and Rubicam Moscow и Mindshare Russia взяли золото на фестивале Golden Drum

21 октября 2016 в Любляне были объявлены победители 23-его международного фестиваля креативности Golden Drum. Совместный кейс Young and Rubicam Moscow и Mindshare Russia “Скидки за лайки” получил престижную золотую награду в категории Activation program.
В рамках Activation program соревнуются кросс-медийные кампании с двумя и более каналами коммуникации, как в online, так и в offline. Основным условием подачи заявки и неотъемлемой частью проекта должно быть прямое обращение к аудитории и ее побуждение к действию.
В период экономического спада в России, когда покупательская способность сократилась почти на треть, траффик “модных магазинов“ уменьшился почти вдвое. Ритейлерам, работающим исключительно с молодыми дизайнерами, в сложившейся ситуации приходится изобретать все новые, зачастую нестандартные, способы привлечения аудитории.
Проект “Скидки за лайки“ стал ответом на снижение покупательской активности и поднял траффик в магазине модной одежды Trends Brands на 50%. В рамках проекта посетителям московской сети шоурумов Trends Brands было предложено обменять likes в социальных сетях на скидку. Чтобы участвовать в акции посетителям нужно было сделать несколько простых действий: примерить наряд в магазине Trends Brands, сделать сэлфи и разместить его c хэштегом #likeablediscount в своей социальной сети. В последующие 15 минут каждый like приносил скидку в 1% с максимумом до 40%.
Яркое бизнес решение и необычное промо спровоцировали массовый интерес молодой аудитории благодаря сильному потребительскому инсайту, лежащему в основе - для большинства молодых людей одобрение близких является основополагающим фактором при выборе одежды. Likes, как символ одобрения, превратились в настоящие скидки.
«В этом проекте выиграли все стороны. Покупатели тратили меньше благодаря скидке и тратили лучше – ведь они покупали только одобренные друзьями вещи. А мы, в свою очередь, веселой акцией с нулевым бюджетом привлекли гораздо больше людей в магазины!”
— Полина Гончар, Trends Brands PR-director.
В результате, пользователи, заинтересованные в получении скидки, помогли Trends Brands охватить более полутора миллионов человек только за счет пользовательского контента. Об акции рассказали известные блоггеры и телевизионные каналы, а поток покупателей в магазины Trends Brands вырос на 50% меньше чем за месяц.
И главное, в ходе проекта “Скидки за лайки“ была создана модель, способная помочь молодым дизайнерам и магазинам одежды конкурировать с фэшн-гигантами. Модель, которая может в корне изменить индустрию моды.

Команда
Client: TrendsBrands.ru
Polina Gonchar- PR-director
Daria Savinova- PR-manager
Agency: Y&R Moscow
Executive Creative Directors - Federico Fanti, Marco Cremona, Luis Tauffer
Chief Creative Officer (Y&R Europe) - Jaime Mandelbaum
Creative Director - Anna Paralyush
Art Directors - Tatiana Vasilieva, Margarita Zagoskina
Copywriters - Erkin Bekmirzaev, Oleg Tumanov
Senior Account Manager - Anna Afendulidi
Account trainee: Ekaterina Stavskaya
Designers - Igor Erasov, Irina Averina, Nadira Filatova
Animation designer - Egor Kasatsky

Media agency: Mindshare Russia
Strategic Director - Pierre Mahias
New Media Invention Director - Dmitry Tarnovsky
Senior Invention Manager - Tatiana Uschenko
Head of Social and Special Projects - Vladimir Maklakov
In partnership with: RAMBLER&Co, Insense

Production: Focus Films Moscow
Executive producer – Sergey Kozyrev
Head of production department – Elena Voloshina
Producer - Katya Zhavoronkova
Assistant producer - Polina Rezer
Production assistant – Alexandra Rozental

Postproduction: AdService Moscow
Producer - Yana Seredenko
Animation designer - Mikhail Ovsyannikov
Sound engineer - Valentin Borisevich

PR-agency: Hill+Knowlton Strategies Russia
Предыдущая новость | Следующая новость
>