New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Trends Brands |
24 октября 2016 г. в 21:14 |
Young and Rubicam Moscow и Mindshare Russia взяли золото на фестивале Golden Drum 21 октября 2016 в Любляне были объявлены победители 23-его международного фестиваля креативности Golden Drum. Совместный кейс Young and Rubicam Moscow и Mindshare Russia “Скидки за лайки” получил престижную золотую награду в категории Activation program. В рамках Activation program соревнуются кросс-медийные кампании с двумя и более каналами коммуникации, как в online, так и в offline. Основным условием подачи заявки и неотъемлемой частью проекта должно быть прямое обращение к аудитории и ее побуждение к действию. В период экономического спада в России, когда покупательская способность сократилась почти на треть, траффик “модных магазинов“ уменьшился почти вдвое. Ритейлерам, работающим исключительно с молодыми дизайнерами, в сложившейся ситуации приходится изобретать все новые, зачастую нестандартные, способы привлечения аудитории. Проект “Скидки за лайки“ стал ответом на снижение покупательской активности и поднял траффик в магазине модной одежды Trends Brands на 50%. В рамках проекта посетителям московской сети шоурумов Trends Brands было предложено обменять likes в социальных сетях на скидку. Чтобы участвовать в акции посетителям нужно было сделать несколько простых действий: примерить наряд в магазине Trends Brands, сделать сэлфи и разместить его c хэштегом #likeablediscount в своей социальной сети. В последующие 15 минут каждый like приносил скидку в 1% с максимумом до 40%. Яркое бизнес решение и необычное промо спровоцировали массовый интерес молодой аудитории благодаря сильному потребительскому инсайту, лежащему в основе - для большинства молодых людей одобрение близких является основополагающим фактором при выборе одежды. Likes, как символ одобрения, превратились в настоящие скидки. «В этом проекте выиграли все стороны. Покупатели тратили меньше благодаря скидке и тратили лучше – ведь они покупали только одобренные друзьями вещи. А мы, в свою очередь, веселой акцией с нулевым бюджетом привлекли гораздо больше людей в магазины!” — Полина Гончар, Trends Brands PR-director. В результате, пользователи, заинтересованные в получении скидки, помогли Trends Brands охватить более полутора миллионов человек только за счет пользовательского контента. Об акции рассказали известные блоггеры и телевизионные каналы, а поток покупателей в магазины Trends Brands вырос на 50% меньше чем за месяц. И главное, в ходе проекта “Скидки за лайки“ была создана модель, способная помочь молодым дизайнерам и магазинам одежды конкурировать с фэшн-гигантами. Модель, которая может в корне изменить индустрию моды. Команда Client: TrendsBrands.ru Polina Gonchar- PR-director Daria Savinova- PR-manager Agency: Y&R Moscow Executive Creative Directors - Federico Fanti, Marco Cremona, Luis Tauffer Chief Creative Officer (Y&R Europe) - Jaime Mandelbaum Creative Director - Anna Paralyush Art Directors - Tatiana Vasilieva, Margarita Zagoskina Copywriters - Erkin Bekmirzaev, Oleg Tumanov Senior Account Manager - Anna Afendulidi Account trainee: Ekaterina Stavskaya Designers - Igor Erasov, Irina Averina, Nadira Filatova Animation designer - Egor Kasatsky Media agency: Mindshare Russia Strategic Director - Pierre Mahias New Media Invention Director - Dmitry Tarnovsky Senior Invention Manager - Tatiana Uschenko Head of Social and Special Projects - Vladimir Maklakov In partnership with: RAMBLER&Co, Insense Production: Focus Films Moscow Executive producer – Sergey Kozyrev Head of production department – Elena Voloshina Producer - Katya Zhavoronkova Assistant producer - Polina Rezer Production assistant – Alexandra Rozental Postproduction: AdService Moscow Producer - Yana Seredenko Animation designer - Mikhail Ovsyannikov Sound engineer - Valentin Borisevich PR-agency: Hill+Knowlton Strategies Russia |
> |