New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-агентство Grayling <email. polina.nepryakhina@grayling.com> |
24 октября 2016 г. в 21:15 |
Grayling стал лучшим B2B агентством в Восточной Европе PR-агентство Grayling стало лауреатом премии 2016 Eastern European Business Elite Awards в номинации «Лучшее B2B агентство». Награда учреждена бизнес-журналом Corporate Vision. Ян Симунек, Генеральный директор Grayling в континентальной Европе, говорит: «Восточная Европа – один из самых конкурентных регионов для большинства международных коммуникационных агентств. Эта награда – свидетельство того, что мы лучше других сумели продемонстрировать реальную эффективность своей работы». Победители The Eastern Europe Business Elite Awards - компании с безупречным сервисом и лучшим предложением в своей сфере деятельности. Награда присуждается за деятельность на территории 16 стран: Белоруссии, Болгарии, Венгрии, Латвии, Литвы, Молдавии, Польши, России, Румынии, Сербии, Словакии, Словении, Украины, Хорватии, Чехии и Эстонии. Ранее в этом году Grayling был удостоен премии EMEA SABRE Awards в номинации «Агентство года в Восточной Европе». Агентство Grayling работает на российском рынке с 2009 года и оказывает комплексную коммуникационную поддержку многим крупным международным компаниям в сферах энергетики, здравоохранения, финансов, потребительского сектора, технологий и телекоммуникаций. Среди клиентов агентства на российском рынке – такие компании, как British Airways, Credit Suisse, Ebay, Ford, Henkel, Hilton, Intel, PayPal, Saxo Bank, Thomson Reuters и многие другие. Grayling –– ведущая международная коммуникационная сеть, основанная в 1981 году и включающая 54 офиса в 26 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Grayling оказывает услуги в области связей с общественностью и органами государственной власти, по связям с инвесторами и организации мероприятий. Основные секторы индустрии, в которых работает агентство включают: Энергетика и Защита окружающей среды; Здравоохранение и Фармацевтика; Финансы и сопутствующие услуги; Технологии, Медиа и Телекоммуникации; Потребительский сектор; Взаимодействие с органами власти и общественными организациями. Полина Непряхина Директор по маркетингу |
> |