New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3541 - 3541.
агентство ROOM485
30 октября 2016 г. в 17:44
ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ КЛИШЕ ПРИДУМАЛИ DIGITAL-КЛАДБИЩЕ
Рекламщикам предложили «похоронить» надоевшие фразы в День всех святых

Скоро самый страшный день в году — День всех святых! Halloween!
И пока все вокруг готовятся к Halloween, наглаживая костюмы медсестер и зомби-котиков, команда энтузиастов создала ужасающе актуальный проект.
В День всех святых приглашаем тебя, дорогой коллега, на Digital-кладбище.
Если от слов «Нам нужен wow-эффект» у вас уже сводит зубы, отправляйтесь на Digital-кладбище и закопайте их! Специально к Хэллоуину агентство ROOM485 запустило яркий Digital-проект, который позволит похоронить раздражающие фразы из рекламной индустрии и навеки забыть про них.
Креативщики запустили специальный сайт, с помощью которого можно, наконец, избавиться от рекламных клише, закопать профессиональные фразы, от «которых у тебя кровь в жилах стынет», или прогуляться между готовыми надгробиями.
«Вместо «бабайки» в 2016 году рекламщики всё чаще пугают детей приходом правок от клиента. А сами клиенты перед встречей обводят проектор мелом, дабы уберечь себя от мёртвых идей. Мы, креативная студия ROOM485, уверены – нет ничего страшнее в нашей профессии, чем клише. Поэтому в День всех святых приглашаем тебя, дорогой коллега, на digital-кладбище», - пишут авторы проекта.
МЕХАНИКА:
1. Заходим.
2. Вспоминаем ужасы про «сделайте мне wow-эффект», «смета нужна вечером», «спасибо за 5 этерацию» и т.д.
3. Хороним фразу.
4. Создаем надгробие
5. Размещаем его в социальных сетях c хэштегом #похорониклише


Состав творческой группы ROOM485
Автор идеи: Чингиз Мусин
Арт-директор: Алексей Пичугин
DIgital-production: Александр Максименко

Ссылка на digital-кладбище: http://halloween.room485.com/
Предыдущая новость | Следующая новость
>