New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
агентство ROOM485 |
30 октября 2016 г. в 17:44 |
ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ КЛИШЕ ПРИДУМАЛИ DIGITAL-КЛАДБИЩЕ Рекламщикам предложили «похоронить» надоевшие фразы в День всех святых Скоро самый страшный день в году — День всех святых! Halloween! И пока все вокруг готовятся к Halloween, наглаживая костюмы медсестер и зомби-котиков, команда энтузиастов создала ужасающе актуальный проект. В День всех святых приглашаем тебя, дорогой коллега, на Digital-кладбище. Если от слов «Нам нужен wow-эффект» у вас уже сводит зубы, отправляйтесь на Digital-кладбище и закопайте их! Специально к Хэллоуину агентство ROOM485 запустило яркий Digital-проект, который позволит похоронить раздражающие фразы из рекламной индустрии и навеки забыть про них. Креативщики запустили специальный сайт, с помощью которого можно, наконец, избавиться от рекламных клише, закопать профессиональные фразы, от «которых у тебя кровь в жилах стынет», или прогуляться между готовыми надгробиями. «Вместо «бабайки» в 2016 году рекламщики всё чаще пугают детей приходом правок от клиента. А сами клиенты перед встречей обводят проектор мелом, дабы уберечь себя от мёртвых идей. Мы, креативная студия ROOM485, уверены – нет ничего страшнее в нашей профессии, чем клише. Поэтому в День всех святых приглашаем тебя, дорогой коллега, на digital-кладбище», - пишут авторы проекта. МЕХАНИКА: 1. Заходим. 2. Вспоминаем ужасы про «сделайте мне wow-эффект», «смета нужна вечером», «спасибо за 5 этерацию» и т.д. 3. Хороним фразу. 4. Создаем надгробие 5. Размещаем его в социальных сетях c хэштегом #похорониклише Состав творческой группы ROOM485 Автор идеи: Чингиз Мусин Арт-директор: Алексей Пичугин DIgital-production: Александр Максименко Ссылка на digital-кладбище: http://halloween.room485.com/ |
> |