New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3555 - 3555.
Союз издателей "ГИПП"
9 ноября 2016 г. в 20:47
Заседание Национального координационного совета прессы (НКСП).

В Москве в конференц-зале Союза издателей ГИПП собрались представители Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), «АРС-пресс», Альянса независимых региональных издателей (АНРИ), Национальной ассоциации издателей периодической прессы (НАИ ПП), Межрегионального агентства подписки (МАП), Содружества бумажных оптовиков (СБО), Союза столичных издателей, НСРП «Союзпечать». На встречу также был приглашён заместитель начальника управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати Геннадий Кудий.
Поводом для сбора общественных отраслевых организаций послужила критическая ситуация, которая сложилась в отрасли в последнее время. По словам президента ГИПП Сергея Моисеева, если сейчас ничего не предпринять, под вопросом окажется жизнедеятельность всех средств массовой информации. И наиболее верным представляется «попытаться через решения координационного совета консолидировать информационную политику в сфере печатных СМИ».
Целью же первого заседания совета Сергей Моисеев обозначил необходимость наладить некий новый алгоритм работы, попробовать через него взаимодействовать более тесно, более решительно с органами власти как местными, так и федеральными.
Присутствовавшие на встрече высказались скептически на предмет того, что действия координационного совета будут поддержаны всеми средствами массовой информации: ведь обращения и публикации о проблемах отрасли могут идти вразрез с редакционной политикой того или иного издания, либо, по мнению главных редакторов, могут не представлять ценности для их читателей. Однако все возникающие в отрасли проблемы напрямую касаются печатных СМИ.
Так, с нового года планируется подорожание бумаги на 20%. К чему это может привести? К краху наиболее слабых изданий, к удорожанию газет и журналов, а в конечном итоге – к серьёзному снижению тиражей, подчёркивалось на встрече.
В действительности, цепочка проблем на сегодняшний день сформировалась длинная, а главное, все её звенья взаимосвязаны. И настало время говорить об этом громко и сообща. Лишь так, по мнению членов координационного совета, можно решить проблемы отрасли. Одной из них 24 ноября будет посвящено следующее заседание НКСП, на которое для обсуждения насущных вопросов будут приглашены представители законодательной и исполнительной ветвей власти.

Союз издателей «ГИПП» (ранее – Гильдия издателей) создан в сентябре 1998 года по инициативе ряда ведущих российских издателей.
Миссия ГИПП – способствовать превращению издательской отрасли в конкурентоспособный, экономически эффективный, профессионально управляемый, инвестиционно привлекательный, социально ответственный бизнес.
Основная задача ГИПП – создание благоприятных условий для развития издательского бизнеса в России и формирование сплоченного издательского сообщества.
В настоящее время в состав ГИПП входят более 300 компаний, в том числе около 250 региональных. Издателями – членами ГИПП выпускается более 2500 наименований печатных СМИ, включая ведущие ежедневные газеты, потребительские, деловые, научные, развлекательные, узкоотраслевые журналы.
Предыдущая новость | Следующая новость
>